Понедельник, 07.07.2025, 07:24
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Данжи и локации

Святилище огня

[​IMG]
 

название временной зоны святилище огня
максимальное количество игроков 6 (груповой данж)
минимальный уровень для входа 27+
рекомендованый уровень для входа 30+
откат нет
тип быстрое прохождение, хороший опыт, уникальное телескопическое оружие
квест на вход не нужен. но есть вспомогательные квесты

для прохождения этого данжа подходят игроки 27-38 уровня. размещение монстров внутри подземелья довольно плотное, поэтому каждый "косяк" в виде с агреных мобов может привести к смерти все группы. поетому рекомендуется ознакомится с прохождением данжа, особенно если вам придется вести за собой группу. минимальный состав для прохождения - железо, дд, хил и все 30+ ур. но не исключены другие варианты ;)

обновления

3.0 - с приходом обновления 3.0 изменились условия входа в храм огня. в прошлом, нужен был минимальный 30 уровень и квест на вход (квест только для первого захода)

2.6 - с приходом обновления 2.6 изменились условия дропа уникального оружия в храме огня. теперь с определенным шансом с кромеды падает сундук с уникальным оружием, при открытии которого дает оружие по классу персонажа (сочувствую гладам с возможностью вытащить 7 видов оружия).


монстры:
- в основном монстры 35-37 уровня. элитные
- именных монстров в данже 8 штук (но 6 с них появляются случайно)
- укрепление и ослабление версии финального босса также случайно

предметы:
- голдовое оружие с уникальным телескопическим эффектом.
- оружие класса синь без особых примечаний по внешнему виду или доп статам.
- бижутерия класса зелень, такие же шапки. с финального боса падает ожирелые синь с магическими доп. статами

как попасть в храм огня

вход для элийцев расположен в элтенене в храме киола. добраться туда можно с лагеря золотой ветви или же с смотровой башни кишарта.

 
[​IMG] [​IMG]
карта храма и сам вход в данж.
[​IMG] [​IMG]

прохождение

в целом сам данж выглядит так


[​IMG]
зеленым отмечен вход. красным именные монстры. синим квестовые нпс.

есть три основных способа прохождения данжа. очень быстрый и обычный.

очень быстрый способ прохождения
 
в данном случаи танк или же глад делает пробежку от входа до финального босса. при этом вся группа кушает свитки на скорость движения 3 ур. и быстренько не отставая от танка бежит за ним в финальную комнату, где танк умирает под "паровозом" а все со партийцы прячутся в первый удобный им угол. хилить при этом танка нельзя иначе тот кто хилял умрет вместе с танком. танка должен пробежать на своих сила помагая себе банками. когда мобы уходят ресают танка (желательно хил с притяжкой) и дальше убивают финального босса.
[​IMG]
этот способ прохождения подходит только опытным игрокам или же игрокам в голосе (скайп, тс, вт).


обычный способ прохождения

 
этот способ от быстрого отличается только тем что никуда бежать не надо ;) спокойно идем по маршруту до финального босса и убиваем все на своем пути. будьте осторожны дабы не на агрить лишних монстров - это может привести к смерти всей группы. отдайте возможность агрить\вытаскивать монстров - танцующему персонажу. он и будет вас вести и делать вам маршрут прохождения.

[​IMG]
начало данжа.
заходим и убиваем моба с правой стороны. моба с лева не трогаем - обходим по стеночке.
[​IMG]

дальше не большая комната. в даном случаи каждый ходит как хочет - но самым безопасным способом будет убить центрального моба.
[​IMG]
дальше убиваем моба с лева и проходим. тут танцующему надо быть бдительным - возможно с агрить дополнительно монстров.
[​IMG]
убивать монстра в проходе справа не обязательно если пройдут все по центру.

есть возможность что к вам приедет именной монстр роккан. принимаем как гостя... ;) он добр на бижутерию а в частности кольца зеленые правда но с бонусами приятными.
[​IMG][​IMG]

и вот мы добрались до первого перекрестка.
[​IMG]
на карте красным отмечено 2 именных боса - мольбат и гантелька. появляются они случайно, то есть рендомно. могут быть, но и могут и не быть. проверить их начличия может убийца или лучник с помощи умения маскировка. если их нету то пункт ниже пропускаем, если же они есть и вы намерены все таки их убить тогда
 
[​IMG][​IMG]
[​IMG][​IMG]
и вот и сам он - именной гад ;)
[​IMG]

его товарищ и друг по не счастью гантелька старшый обитает рядом.
[​IMG] [​IMG]
[​IMG]

и так вернемся к нашему маршруту
[​IMG]
если вам повезло и вы не встречались еще с роканом то у вас есть все шансы это исправить :)
не спеша убиваем монстров которые нам мешают пройти
[​IMG][​IMG]

[​IMG][​IMG]

[​IMG][​IMG]

[​IMG]

и вот мы добрались до не большой площадки в центре которой может обитать именной дядя сифа (в народе называемой сифон). как и ему подобные он случайно появляется (рендомно). если же он есть, то убить его стоит. падает время от времени с него синий щит и всякая мелочь.
[​IMG]

дальше у нас два пути - топать до финального боса и убивать все на своем пути, или же навестить (проверить наличие) еще двух именных братьев. как это сделать читаем ниже в спойлере иле пропускаем.

если вы это читаете - значит жадность победила и вы направились к еще двум именным мобам.
[​IMG]
как видно по карте двигатся нам придется в другую сторону от финального боса, но поверьте это не беда. займет все действие не больше 5 минут, а упасть может голд.
[​IMG][​IMG]
[​IMG][​IMG]
[​IMG][​IMG]

огненый флавий
[​IMG]
товарищ дым
[​IMG]
каких то особенностей в убийстве нету. аккуратно чистим, проходим если есть убиваем и возвращаемся обратно к месту убийства сифона.


дорога к квестовому нпс.
[​IMG]
когдато это был очень популярный нпс и все делали квест связаный с ним на синею пушку. но времена прошли и к нема почти никто не ходит, так как синь пушка особо больше никому не нужна.

дальше нас дорога ведет к финальному боссу - кромеда.
[​IMG]
по дороге по правой стороне можно иногда увидеть именного идола. но как и другие его братья по несчастью он не всегда есть. падаю с нево зеленые сережки с приятными доп статами.
[​IMG]
понемногу убивая все на своем пути вы добрались до большой комнаты в которой и есть последний бос. посоветую я вам держатся правой стороны и идти возле столбиков. если же не получается пройти не с агрив - убивайте все, кач лишним не бывает ;)
[​IMG][​IMG][​IMG]
добравшись до последнего боса, расчистив площадку для убийства (ну прям как в т\с декстер) советую возобновить свои силы (порегеньтесь короче гговоря). также не забываем помолится на вкр (величественный корейский ренндом).
[​IMG]

итак злобная тетка бывает - просто злобной и разгневанной.
[​IMG]
если вам попалась обычная то убив злюку у вас будет примерно 30% шанс выпадения коробки с голд пушкой. в основном падает пушка класа синь, синь ожерелье, возможно зеленая шапочка (для купания ;) и хлам.
если же вам попалась злобная и разгневанная кромеда то спешу вас обрадовать - убить ее будет не просто. но если вам все таки это удастся то ящик с голд пушкой обеспечен. остальной дроп как и с обычной.

пример прохождения данжа с youtube. осторожно присутствует не нормативная лексика и игровой жаргон. 16+

именные монстры

рокан серебряное лезвие
 
[​IMG]
уромень 36 ур. элитный. 5 точек.
дроп кольцо ротана
туника пламени
цепь пламени
прохождения шанс появления в данже 100%. особых примет по убийству нету. единственный не приятный момент что моб гуляет по данже по определенному маршруту. будьте бдительны что б он не застал вас в роз плох, это может привести к смерти всей группы.

синий кристалл мольгат

 
[​IMG]
уромень 34 ур. элитный. 5 точек.
дроп ботинки святилища огня
кольчужные сапоги святилища огня
сапоги святилища огня
латные сапоги святилища огня
прохождения шанс появление - не высок. как говорит наш radiant "шансы 50\50. он ибо есть, ибо его нету". особых трудностей при убийстве возникнуть не должно. скилов больных нету.

лавовый гатнери

 
[​IMG]
уромень 35 ур. элитный. 5 точек.
дроп сундук с оружием белого пламени кожаные перчатки святилища огня
латные рукавицы святилища огня
перчатки святилища огня
рукавицы святилища огня
прохождения шанс появление - не высок. как говорит наш radiant "шансы 50\50. он ибо есть, ибо его нету". особых трудностей при убийстве возникнуть не должно. скилов больных нету.
его наличие в данже можно проверить по радару
[​IMG]

флавий огненная ветвь

 
[​IMG]
уромень 34 ур. элитный. 5 точек.
дроп дублет святилища огня
кольчуга святилища огня
туника святилища огня
кираса святилища огня
прохождения шанс появление - не высок. как говорит наш radiant "шансы 50\50. он ибо есть, ибо его нету". особых трудностей при убийстве возникнуть не должно. скилов больных нету.

аспарн черный дым

 
[​IMG]
уромень 35 ур. элитный. 5 точек.
дроп сундук с оружием белого пламени
кожаные наплечи святилища огня
латные щитки святилища огня
наплечники святилища огня
щитки святилища огня
прохождения шанс появление - не высок. как говорит наш radiant "шансы 50\50. он ибо есть, ибо его нету". особых трудностей при убийстве возникнуть не должно. скилов больных нету.

неприступный сифус

 
[​IMG]
уромень 35 ур. элитный. 5 точек.
дроп щит сифусапояс сифуса
ремень сифуса
прохождения шанс появление - не высок. как говорит наш radiant "шансы 50\50. он ибо есть, ибо его нету". особых трудностей при убийстве возникнуть не должно. скилов больных нету.

раненый кутисен

 
[​IMG]
уромень 34 ур. элитный. 5 точек.
дроп кожаные набедренники святилища огня
латные набедренники святилища огня
набедренники святилища огня
тканые набедренники святилища огня

дублет пламени
кираса пламени
кольчуга пламени
туника пламени
серьга кутисена
слеза кутисена
прохождения шанс появление - не высок. как говорит наш radiant "шансы 50\50. он ибо есть, ибо его нету". особых трудностей при убийстве возникнуть не должно. скилов больных нету.

падшая судья кромед \ разгневанная судья кромед

 
[​IMG]
уромень 37 ур. героической. 4 точек.
дроп сундук с оружием кромедбоевой молот судьи
гримуар судьи
двуручный меч судьи
кинжал судьи
копье судьи
лук судьи
меч судьи
орб судьи
посох судьи
арфа судьи
пистолет судьи
пушка судьи

ожерелье кромед

шлем пламени
обруч пламени
кожаный шлем пламени
латный шлем пламени
прохождения шанс появление разгневанной кромеды - не высок, но если вам повезло - сундук с голд пушкой вам обеспечен. как говорит наш radiant "шансы 50\50. он ибо есть, ибо его нету". особых трудностей при убийстве возникнуть не должно, но кусает она больно. иногда кастуем массовые ловушки вокруг себя - их надо быстро снести массовым ударом. не забывайте что она лучник, а значит бегать ни за кем не будет - расстреляет не сходя с места. танкующему внимательно следить за агром.
Категория: Данжи и локации | Добавил: Дуняха (05.02.2016)
Просмотров: 2411 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]