Вторник, 08.07.2025, 03:09
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Данжи и локации

Прибежище рунов (окончание)

Зона а: Кладбище святости

[​IMG]

рекомендованные классы: стрелок, убийца, снайпер.
прохождение упрощается, если персонаж имеет возможность просветить маскировку.

прохождение:
- 1-й открывающий механизм (1) открывает дверь для персонажей, находящихся в зоне в. теперь они могут попасть в сокровищницу.
- ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.

[​IMG]
[​IMG]

- за красной дверью находится экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев), за синей - экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан). после экспедиционных отрядов вы повернете к крепкому камню, который надо разбить. перед камнем находится балаур под маскировкой.
- замаскированные монстры помечены на карте ярко-зеленым.
- дверь (3) откроется, если участники группы с использовали 3-й открывающий механизм. тогда вы сможете пройти в сокровищницу.
- используйте 4-й открывающий механизм (4), чтобы участники группы в могли двигаться дальше.
- члены групп в и с откроют вам дверь к боссам (5).

Из гробов древнего руна, расположенных в этой зоне, можно получить обычные и древние реликвии, а также другие ценности. будьте осторожны, из гробов может появиться монстр.

Ваша цель в этой зоне - как можно быстрее активировать 4-й открывающий механизм, чтобы ваши товарищи в зоне в могли продвигаться вперед.

[​IMG]
[​IMG]

Гробы древнего руна и хрупкие кувшины расположены и в других зонах.
ваша цель:
- как можно быстрее использовать 4-й открывающий механизм
- дойти до двери (5) и ожидать, когда ваши товарищи откроют ее для вас.

Зона в: Кладбище мудрости

[​IMG]

рекомендованные классы: танкующий, лечащий и наносящий урон (3 персонажа).
В зоне много элитных монстров, будьте осторожны.

прохождение:
- дверь в сокровищницу (1) откроется, если группа а активировала 1-й открывающий механизм.
- активируйте 2-й открывающий механизм, чтобы группа с могла попасть в сокровищницу.
- ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
- за красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев).
- используйте 6-й открывающий механизм (6) в разрушенном чертоге, чтобы открыть дверь для группы с.
- разбейте крепкий камень в разрушенном чертоге, чтобы активировать фонтан. при помощи планирования поднимитесь на фонтане к пушке.
 

[​IMG]
[​IMG]

- используйте пушку, чтобы открыть проход дальше.

[​IMG]

- дверь (4) откроется, если группа а активировала 4-й открывающий механизм

- пройдя в дверь (4), воссоединяйтесь с группой с.

Зона с: Вскрытая гробница

[​IMG]

рекомендованные классы: танкующий и наносящий урон (2 персонажа).
в зоне несколько элитных монстров и много обычных.

прохождение:
- активируйте 3-й открывающий механизм (3), чтобы группа а могла попасть в сокровищницу.
- ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
- за красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев).
- добравшись до зоны изогнутого обелиска, аккуратно продвигайтесь к пушке, пользуясь лифтами. будьте очень осторожны! если вы сорветесь, воскреснете вы только в начальной точке зоны, и потратите драгоценное время. разбейте дверь, используя пушку, и двигайтесь дальше.

[​IMG]

- дверь (6) откроется, если группа в активировала 6-й открывающий механизм.
- воссоединитесь с группой в и двигайтесь дальше.

Зона в+с: Храм упокоения героев

далее группы в и с следуют вместе. в зоне 3 именных монстра:
- командир караула каракин
- капитан тайных раскопок сачирун
- командир караула ятакин

[​IMG]
[​IMG]

Каракин курсирует по зоне взад-вперед, Сачирун и Ятакин находятся в ее конце. Будьте осторожны, любой именной призывает всю комнату, если вы его зацепите.

[​IMG]
[​IMG]

Ятакин - ключник. после его смерти вы получите пусковой ключ от тарана. используйте таран, чтобы разрушить дверь и пройти в финальную зону.
активируйте 5-й открывающий механизм, чтобы выпустить группу а.

Обитель вечности

[​IMG]

Воссоединив группу, следуйте в центральную часть зоны, где находятся боссы. всего их три - маг (Советница Сарояка), следопыт (Убийца Укахим) и жрец (Капитан целителей Такну). несмотря на то, что они имеют героический ранг, они поддаются контролю.

Убивайте их в порядке маг-следопыт-жрец (Сарояка-Укахим-Такну).
После убийства боссов вы можете покинуть зону через телепорт.

Именные монстры

[​IMG]

Капитан целителей Такну

[​IMG]
65 уровень, героический ранг, 1 точка.
можно получить:
- сундук сокровищ из прибежища рунов
- обломок магического оружия

Убийца Укахим

[​IMG]
65 уровень, героический ранг, 1 точка.
можно получить:
- величественное оружие высших рунов (героическое)
- священное оружие высших рунов (уникальное)

Советница Сарояка

[​IMG]
65 уровень, героический ранг, 1 точка.
можно получить:
- величественную броню высших рунов (героическая)
- священную броню высших рунов (уникальная)​

Задания

[​IMG]

1. древняя могила
стартовый npc: Лифония, подземный каталам
уровень: 65

используйте телепорт в прибежище рунов, найдите Аликатрона.

награда:
3 446 553 хр
150 660 кинаров

2. специальный открывающий механизм
стартовый npc: Аликатрон, прибежище рунов
уровень: 65

откройте 4-й, 5-й или 6-й открывающий механизм.

3 446 553 хр
225 990 кинаров

3. неожиданный урожай
получение: манускрипт верховного жреца рунов (можно подобрать с любого из последних боссов)
уровень: 65

отнесите записи рунов Лифонии.

награда:
3 446 553 хр
225 990 кинаров
серамиумовая медаль

4. борьба за возвращение древних памятников
получается автоматически при входе в любую зону прибежища рунов.
уровень: 65

уничтожьте командиров особого отряда: Советницу Саяроку, Капитана целителей Такну, Убийцу Укахима.

награда:
2 412 587 хр
225 990 кинаров
5 древних монет

предметы: общая информация

[​IMG]

в прибежище рунов можно получить следующие предметы:

1. обломок магического оружия. получить можно с капитана целителей такну.

2. сундук сокровищ из прибежища рунов. получить можно с капитана целителей такну.
из сундука можно получить:
- частицу ветра
- дуновение ветра
- частицу воды
- порошок жестокой битвы
- частицу земли
- знак завоевания
- эмблему крепостей

3. величественную (героические предметы) и священную (уникальные предметы) броню и оружие высших рунов.

4. прочие предметы:
из хрупких кувшинов, гробов древнего руна, тяжелых сундуков сокровищ можно добыть дополнительные ценные предметы.

тяжелый сундук сокровищ:
- мешочек древних монет
- мешочек идиана
- древние магические камни

хрупкий кувшин:
- мешочек древних монет

гроб древнего руна:
- древние реликвии, обычные реликвии (обмениваются на очки бездны), стигмы

командир караула ятакин
- золотые древние магические камни

шураки:
- комплект пирата стальной розы (уникальные предметы)

Назад

Категория: Данжи и локации | Добавил: Дуняха (03.02.2016)
Просмотров: 1968 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]