Зона а: Кладбище святости
рекомендованные классы: стрелок, убийца, снайпер.
прохождение упрощается, если персонаж имеет возможность просветить маскировку.
прохождение:
- 1-й открывающий механизм (1) открывает дверь для персонажей, находящихся в зоне в. теперь они могут попасть в сокровищницу.
- ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
![[IMG]](/Articles/prib_run/key02.1375898305.jpg)
- за красной дверью находится экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев), за синей - экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан). после экспедиционных отрядов вы повернете к крепкому камню, который надо разбить. перед камнем находится балаур под маскировкой.
- замаскированные монстры помечены на карте ярко-зеленым.
- дверь (3) откроется, если участники группы с использовали 3-й открывающий механизм. тогда вы сможете пройти в сокровищницу.
- используйте 4-й открывающий механизм (4), чтобы участники группы в могли двигаться дальше.
- члены групп в и с откроют вам дверь к боссам (5).
Из гробов древнего руна, расположенных в этой зоне, можно получить обычные и древние реликвии, а также другие ценности. будьте осторожны, из гробов может появиться монстр.
Ваша цель в этой зоне - как можно быстрее активировать 4-й открывающий механизм, чтобы ваши товарищи в зоне в могли продвигаться вперед.
![[IMG]](/Articles/prib_run/gr02.1375898301.jpg)
Гробы древнего руна и хрупкие кувшины расположены и в других зонах.
ваша цель:
- как можно быстрее использовать 4-й открывающий механизм
- дойти до двери (5) и ожидать, когда ваши товарищи откроют ее для вас.
Зона в: Кладбище мудрости
рекомендованные классы: танкующий, лечащий и наносящий урон (3 персонажа).
В зоне много элитных монстров, будьте осторожны.
прохождение:
- дверь в сокровищницу (1) откроется, если группа а активировала 1-й открывающий механизм.
- активируйте 2-й открывающий механизм, чтобы группа с могла попасть в сокровищницу.
- ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
- за красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев).
- используйте 6-й открывающий механизм (6) в разрушенном чертоге, чтобы открыть дверь для группы с.
- разбейте крепкий камень в разрушенном чертоге, чтобы активировать фонтан. при помощи планирования поднимитесь на фонтане к пушке.
![[IMG]](/Articles/prib_run/fly2.1375898299.jpg)
- используйте пушку, чтобы открыть проход дальше.
- дверь (4) откроется, если группа а активировала 4-й открывающий механизм
- пройдя в дверь (4), воссоединяйтесь с группой с.
Зона с: Вскрытая гробница
рекомендованные классы: танкующий и наносящий урон (2 персонажа).
в зоне несколько элитных монстров и много обычных.
прохождение:
- активируйте 3-й открывающий механизм (3), чтобы группа а могла попасть в сокровищницу.
- ключник может дать вам синий или красный ключ. в зависимости от ключа вы можете открыть одну из дверей, чтобы двигаться дальше.
- за красной дверью находится экспедиционный отряд элийцев (агрессивен для асмодиан), за синей - экспедиционный отряд асмодиан (агрессивен для элийцев).
- добравшись до зоны изогнутого обелиска, аккуратно продвигайтесь к пушке, пользуясь лифтами. будьте очень осторожны! если вы сорветесь, воскреснете вы только в начальной точке зоны, и потратите драгоценное время. разбейте дверь, используя пушку, и двигайтесь дальше.
- дверь (6) откроется, если группа в активировала 6-й открывающий механизм.
- воссоединитесь с группой в и двигайтесь дальше.
Зона в+с: Храм упокоения героев
далее группы в и с следуют вместе. в зоне 3 именных монстра:
- командир караула каракин
- капитан тайных раскопок сачирун
- командир караула ятакин
![[IMG]](/Articles/prib_run/last02.1375901115.jpg)
Каракин курсирует по зоне взад-вперед, Сачирун и Ятакин находятся в ее конце. Будьте осторожны, любой именной призывает всю комнату, если вы его зацепите.
![[IMG]](/Articles/prib_run/last04.1375901116.jpg)
Ятакин - ключник. после его смерти вы получите пусковой ключ от тарана. используйте таран, чтобы разрушить дверь и пройти в финальную зону.
активируйте 5-й открывающий механизм, чтобы выпустить группу а.
Обитель вечности
![[IMG]](/Articles/prib_run/eternity_main.1375898298.jpg)
Воссоединив группу, следуйте в центральную часть зоны, где находятся боссы. всего их три - маг (Советница Сарояка), следопыт (Убийца Укахим) и жрец (Капитан целителей Такну). несмотря на то, что они имеют героический ранг, они поддаются контролю.
Убивайте их в порядке маг-следопыт-жрец (Сарояка-Укахим-Такну).
После убийства боссов вы можете покинуть зону через телепорт.
Именные монстры
![[IMG]](/Articles/prib_run/eternity_main.1375898298.jpg)
Капитан целителей Такну
![[IMG]](/Articles/prib_run/taknu.1375901116.jpg)
65 уровень, героический ранг, 1 точка.
можно получить:
- сундук сокровищ из прибежища рунов
- обломок магического оружия
Убийца Укахим
![[IMG]](/Articles/prib_run/ukahim.1375901117.jpg)
65 уровень, героический ранг, 1 точка.
можно получить:
- величественное оружие высших рунов (героическое)
- священное оружие высших рунов (уникальное)
Советница Сарояка
![[IMG]](/Articles/prib_run/saroyaka.1375901116.jpg)
65 уровень, героический ранг, 1 точка.
можно получить:
- величественную броню высших рунов (героическая)
- священную броню высших рунов (уникальная)
Задания
![[IMG]](/Articles/prib_run/quest_main.1375902224.jpg)
1. древняя могила
стартовый npc: Лифония, подземный каталам
уровень: 65
используйте телепорт в прибежище рунов, найдите Аликатрона.
награда:
3 446 553 хр
150 660 кинаров
2. специальный открывающий механизм
стартовый npc: Аликатрон, прибежище рунов
уровень: 65
откройте 4-й, 5-й или 6-й открывающий механизм.
3 446 553 хр
225 990 кинаров
3. неожиданный урожай
получение: манускрипт верховного жреца рунов (можно подобрать с любого из последних боссов)
уровень: 65
отнесите записи рунов Лифонии.
награда:
3 446 553 хр
225 990 кинаров
серамиумовая медаль
4. борьба за возвращение древних памятников
получается автоматически при входе в любую зону прибежища рунов.
уровень: 65
уничтожьте командиров особого отряда: Советницу Саяроку, Капитана целителей Такну, Убийцу Укахима.
награда:
2 412 587 хр
225 990 кинаров
5 древних монет
предметы: общая информация
в прибежище рунов можно получить следующие предметы:
1. обломок магического оружия. получить можно с капитана целителей такну.
2. сундук сокровищ из прибежища рунов. получить можно с капитана целителей такну.
из сундука можно получить:
- частицу ветра
- дуновение ветра
- частицу воды
- порошок жестокой битвы
- частицу земли
- знак завоевания
- эмблему крепостей
3. величественную (героические предметы) и священную (уникальные предметы) броню и оружие высших рунов.
4. прочие предметы:
из хрупких кувшинов, гробов древнего руна, тяжелых сундуков сокровищ можно добыть дополнительные ценные предметы.
тяжелый сундук сокровищ:
- мешочек древних монет
- мешочек идиана
- древние магические камни
хрупкий кувшин:
- мешочек древних монет
гроб древнего руна:
- древние реликвии, обычные реликвии (обмениваются на очки бездны), стигмы
командир караула ятакин
- золотые древние магические камни
шураки:
- комплект пирата стальной розы (уникальные предметы)
Назад
|