Суббота, 08.02.2025, 21:56
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Данжи и локации

Фоэта тьмы - 2

Назад

обычные боссы

высший шаман атх

[​IMG] героический монстр 50 уровня, 4 точки.
место: разрушенная деревня акариос
можно получить:
серьга атх
щит элитного легионера анухарта
чешуйчатый щит легионера анухарта

марбаты

[​IMG] ядовитый марбат, сильный марбат, магический марбат.
героические монстры 50 уровня, 4 точки.
место: озеро марбатов
можно получить:
латные сапоги стража
кожаные перчатки стрелка
латные сапоги гладиатора
наплечники волшебника
рукавицы чародея
кожаные наплечи убийцы
ботинки заклинателя
рукавицы целителя

злые духи

[​IMG] злой дух старейшины древней
злой дух хранителя леса ноа
героические монстры 50 уровня, 5 точек.
место: лес злых духов
можно получить:
слезы старейшины
слезы ноа
набедренники стража
латные щитки гладиатора
кожаные наплечи стрелка
кожаные набедренники убийцы
ботинки волшебника
кольчужные сапоги целителя

сборщики

[​IMG] сборщик эктра, сборщик дхатра, сборщик раканатра
героические монстры 50 уровня, 5 точек.
место: плантация драны
можно получить:
сверкающая суркана
латные щитки стража
латные набедренники гладиатора
сапоги стрелка
сапоги убийцы
тканые набедренники волшебника
перчатки волшебника
перчатки заклинателя
набедренники целителя
щитки чародея

контроллер телепатии

[​IMG] героический монстр 50 уровня, 5 точек.
место: заброшенная шахта тимолии
можно получить:
сверкающая дразма
серьга перерождения
кинжал

генераторы

[​IMG] аварийный, вспомогательный, главный генератор портала
героические монстры 50 уровня, 5 точек. неагрессивны.
место: зона измерений
можно получить:
латные рукавицы стража
латные рукавицы гладиатора
кожаные набедренники стрелка
кожаные перчатки убийцы
тканые набедренники заклинателя
наплечники заклинателя
щитки целителя
набедренники чародея
ботинки чародея

легат анухарта

[​IMG] героический монстр 50 уровня, 5 точек.
место: зона измерений
можно получить:
пояс легата анухарта
ремень легата анухарта
чешуйчатый меч​

боссы ранга d-a.

ранг d
[​IMG]
очки: 0 - 6 655 очков
время: не более 4 часов
босс: крамати огненный хвост
[​IMG]

обычный монстр, агрессивный, одна точка.
с крамати можно получить конфеты пустырного дрейкина.

ранг c
[​IMG]
очки: 6 656 - 10912 очков
время: не более 3 часов 30 минут
босс: асарату красная тень
[​IMG]

героический монстр, агрессивный, четыре точки.
с асарату можно получить торсы комплектов анухарта, а также бриллиантовое и сапфировое ожерелье пламени дракона.

тактика:
способен использовать страх. страх довольно короткий, но вы можете убежать в лаву, поэтому держите босса так, чтобы прижаться спиной к препятствию и держать босса боком к группе.
одно аое-умение (массовая атака), поэтому без необходимости лечащие и дистанционные классы к боссу не подходят.
периодически использует защитную ударную волну (наносит урон и вешает баф гнева, увеличивающий атаку). гнев снимается заклинателем.
особо неприятное умение - мощная атака (физический урон одной цели), критом может нанести приличный урон.
после 50% нр начинает использовать огненные кандалы, снижающие скорость передвижения, и бафаться приступом гнева (увеличивает защиту босса). баф действует всего пять секунд.
после 30-25% нр призывает одного помощника (обычный монстр, 4 точки). как правило, к этому моменту босс уже полутруп, поэтому помощника можно контролировать.
после смерти босса помощник пропадает.
способен использовать страх. страх довольно короткий, но вы можете убежать в лаву, поэтому держите босса так, чтобы не укатиться туда.

ранг в
[​IMG]
очки: 10 913 - 15 218 очков
время: не более 3 часов
босс: вулкан панука
[​IMG]

героический монстр, агрессивный, пять точек.
с вулкана можно получить торсы комплектов анухарта, бриллиантовое и сапфировое ожерелья, двуручное и магическое оружие анухарта.

тактика:
как и на ранге с, босса держат спиной или боком к коллективу.
периодически использует отражающий барьер (отражение урона), необходимо внимательно следить за ним, чтобы не убиться об него.
периодически кастует большой магический шар в случайно выбранную цель.
каст небыстрый, целитель должен максимально вылечить цель и сразу начать читать умение исцеления, чтобы оно прошло на цель чуть позже шара (от 5 тысяч урона).
шар можно отразить (убийцы, стрелки).
может превращать в дерево (снимается очищением целителя).

ранг а
[​IMG]
очки: 15 219 - 17 816 очков
время: не более 2 часов 30 минут
босс: хозяин пламени каллинди
[​IMG]

героический монстр, агрессивный, пять точек.
с каллинди можно получить торсы и оружие анухарта, бриллиантовое и сапфировое ожерелья, концентрированную драну.

тактика:
босса держат боком к группе, танкующий ведет босса вправо, дожидается, когда он придет, и разворачивает босса спиной к лаве.
у каллинди очень высокие показатели уворота, физическим классам необходимо 1800-1900 точности, чтобы не промахиваться по нему.
 

 

[​IMG]


периодически каллинди использует призыв гнева, массовое аое, накладывает страх.разворот босса нужен для того, чтобы танкующий не убежал в лаву.
после 50% нр каллинди начинает читать умение восстань, верный слуга. оно призывает четырех слуг (обычные монстры, пять точек) по четырем сторонам площадки.
монстры бьют дистанционными атаками, довольно мощно, но сами по себе они слабые. группа договаривается, кто каких охранников разбирает, и они быстро уничтожаются.

после 25% нр после умения восстань, верный слуга будут появляться элитные монстры ближнего боя (три точки). они контролируются.
волшебник или заклинатель контролируют монстров, и группа вкладывает максимальный урон в каллинди, чтобы добить босса, не набирая большое количество охранников.
охранники будут продолжать появляться по двое, пока каллинди не умрет.

если бой с каллинди продолжается слишком долго, он применит умение неравный соперник (30 000 урона), после чего исчезнет, поэтому не затягивайте сражение.​

ранг s: покоритель огня тахабата

[​IMG]

[​IMG]
очки: 17 817 очков
время: не более двух часов
босс: покоритель огня тахабата
[​IMG]

для сражения с боссом нужна хорошая слаженная группа. физическим классам необходима приличная точность (1800-1900), иначе они будут часто промахиваться.
перед началом боя дайте танкующему набрать достаточно агрессии и не атакуйте босса секунд пятнадцать-тридцать.
обычно ее танкуют убийцей или стрелком, в этом случае ее можно поставить на пятачке впереди:

 
[​IMG]


стрелок/убийца принимают умение "приступ гнева" на отражение. в этом случае страх на них не подействуют, и в лаву они не убегут.
лава течет вокруг площадки с боссом и наносит приличный урон. если у вас высокая (выше 800) защита от огня, лава вам не особенно страшна.

[​IMG]

если тахабата танкуется другим классом, или вы не уверены в своих силах - ее можно отвести к правому борту и развернуть спиной к лаве.
в этом случае у вас будет достаточно места, чтобы убежать под действием страха, не попадая в лаву.

 
[​IMG]


босс бьет стихией огня, поэтому повышение защиты от огня серьезно снизит урон по вашей группе (см. следующий раздел).
тахабата может сорваться на любого члена группы случайным образом. если все сделано правильно, она вернется к танкующему, ударив по случайно выбранной цели.
танкующий заново правильно ставит босса.

периодически босс читает приступ гнева. это умение повергает цели в страх (секторное аое).

[​IMG] [​IMG]

после 50% нр тахабата начинает читать извержение силы. это умение накладывает на босса отражение, будьте внимательны и не бейте босса в это время - отражение вернет вам 200% урона.
висит оно недолго.

[​IMG] [​IMG]

вместе с отражением призываются четыре циклопа-охранника. они очень неприятно бьют, но через короткое время пропадают.
их цепляет дополнительный танкующий (например, страж), и водит по площадке, пока монстры не исчезнут.

[​IMG] [​IMG]

после 25% нр тахабата читает умение окаменевший дух, парализующее цель. его нужно немедленно снять! снимается оно ясностью целителя (иногда в два прохода).

[​IMG] [​IMG]

если вы не снимете этот эффект, то следующее умение - разрушение окаменевшего духа - мгновенно убьет находящуюся в параличе цель.

когда у тахабаты остается менее 20% нр, после приступа гнева (обращающего в страх), появляется четыре элитных охранника.
они не контролируются, и убивать их не имеет смысла - тахабата будет призывать другие волны охранников через определенные промежутки времени, и вы зря потратите время.

[​IMG]

охранников хватает страж (при помощи умений, вызывающих массовую агрессию) и держит их под каменной кожей и (по обстоятельствам) щитом неджакана/джикела.
стражу необходимо следить, чтобы монстры не сорвались на другого члена команды (особенно целителя, к которому они бегут в первую очередь), и разумно использовать свои способности.
остальная группа в это время вкладывает максимальный урон в босса.
используйте обряд скорости и все, что придет вам в голову, чтобы максимально увеличить dps на этой стадии.

[​IMG]

если бой с повелителем огня тахабатой продолжается слишком долго, он применит умение "неравный соперник". оно наносит 30 000 урона и мгновенно убивает, поэтому не затягивайте сражение.

другие умения тахабаты:

гневный низвергающий удар

[​IMG] [​IMG]

аое, наносит более 4 тысяч урона, оглушает и отбрасывает.

огненный дождь

[​IMG]

накладывает довольно неприятный дот (снимается сильным зельем исцеления и очищением целителя).

сокрушительный толчок

[​IMG] [​IMG]

более 2 500 урона одной цели.

огненный шар дракона

[​IMG] [​IMG]

аое, мгновенный каст, более 3 тысяч урона.

пламя дракона

[​IMG]

аое, часто используется после приступа гнева. наносит более 4900 урона (при нулевой защите от огня).​


с босса можно получить торсы и оружие анухарта, бриллиантовое/сапфировое ожерелье пламени дракона, концентрированную драну, а также оружие и щит тахабаты - единственные героические предметы 50 уровня.
к тому же с тахабаты падает [сувенир] настенное украшение тахабаты.

таблица получения предметов

броня

[​IMG]

оружие

[​IMG]

щиты анухарта падают с высшего шамана атх, оружие и щиты тахабаты - с покорителя огня тахабаты.

аксессуары

[​IMG]

ресурсы

[​IMG]

задания фоэты тьмы

[​IMG]

задания на вход:

1. тайный зов

стартовый npc: рэя, даэв элизиума.
- поговорите с юклиасом (святилище элизиума)
- поговорите с нани (страж святости арэшурата)
награда:
697 179 хр

2. [группа] материалы для камня активации
стартовый npc: нани, страж святости (крепость тэминона, арэшурат)
- соберите 20 образцов синей чешуи балаура и приобретите эссенцию пространства
- поговорите с малорен (смотровая вышка кишарты, интердика)
награда:
4 963 422 хр
камень времени

 

задания на открытие ячейки стигмы:

 

[группа] помешать шуракам использовать стигму
доступно с 50 уровня, стартовый npc орфэ (храм стражников, элизиум).

- поговорите с малорен в интердике
- принесите орфэ 10 образцов обработанной драны и отчет об исследовании банакина.

обработанную драну можно получить с драканов на плантации драны (падает на каждого участника группы). отчет об исследовании банакина падает с фанатичного банакина.
эти предметы также можно купить у чакина в элизиуме, обменяв на монеты шураков.

награда:
3 935 505 хр
открытие ячейки стигмы
150 осколков стигмы

 

комплект миссий "скрытая истина / дороги судьбы"

 

меч превосходства
миссия доступна только после завершения всех миссий в локациях фоэта, бертрон, элтенен, интердика, арэшурат, теобомос, а также миссии "миссия из прошлого".
для выполнения задания вам необходимо три предмета. один из них - сплав стали с драной - находится в фоэте тьмы на плантации драны.

код для вставки в блокнот:
[pos:ящик;0 300040000 216.199997 1219.060059 171.654800 0]
награда:
10 106 881 хр
527 480 кинаров
 
задания на титул
 
[группа] освобождение фоэты тьмы
доступно только после завершения группы заданий на вход в фоэту тьмы.
стартовый npc: малорен, болото черных слез, интердика.

- найдите свиток с боевым приказом балауров (лежит перед высшим шаманом атх)
- уничтожьте контроллер телепатии
- уничтожьте главный, аварийный и вспомогательный генераторы портала
- уничтожьте легата анухарта
- отчитайтесь юклиасу

награда:
4 256 971 хр
474 320 кинаров
рецепт: очищенная нексовая руда
титул: спаситель будущего
нр +65
точн. магии +10
скор. магии +2%

подробности: титулы
задания на монеты

 

[монеты/группа] разрушение творений балауров
доступно только после завершения группы заданий на вход в фоэту тьмы.
стартовый npc: крио, библиотека мудрецов, элизиум.
для выполнения задания убейте восемь созданий балауров, питающихся энергией драны. это марбаты, сборщики, генераторы и контроллер телепатии.

награда:
2 339 660 хр
платиновая монета
ящик с платиновыми монетами
Категория: Данжи и локации | Добавил: Дуняха (06.02.2016)
Просмотров: 1979 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]