Суббота, 18.05.2024, 08:04
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Данжи и локации

Воздушная крепость Атурам

общая информация
крепость атурам - воздушный опорный пункт армии тиамата, откуда проводится запуск дерадиконов, атакующих сарфан. работники крепости - наемные шураки и древние големы.

особенности:
- вход возможен с 55 уровня
- тип данжа: соло, рассчитан на одного персонажа
- позволяет быстро набирать опыт
- время отката: в 9:00 часов (мск)
- вход расположен в сарфане, в деревне гальдар
- при первом прохождении данжа вы обязаны пройти его в строгой последовательности (первый, второй, третий этаж)
- при последующих заходах вы можете проходить этажи в любом порядке
- в данже можно призвать монстра-помощника и воспользоваться боевой машиной силач-0

монстры:
- в основном монстры 57 уровня
- довольно слабые, дают много опыта
- трансформация в силача-0 позволяет уничтожать элитных монстров группами

предметы:
- уникальные (золотые) серьги, кольца и ремни
- легендарная (синяя) броня
- за выполнение заданий можно получить особые свертки
- за выполнение заданий можно получить оружие с уникальным внешним видом
- за выполнение заданий можно получить оружие, необходимое для последующей переплавки в данже тамарэс.
 

как попасть в атурам

[​IMG] [​IMG]


вход в воздушную крепость атурам находится в сарфане, в деревне гальдар. вы можете взять ознакомительное задание у центурионов своей расы в камаре. для элийцев это эннойа, для асмодиан - альтиоф.

операция по захвату воздушной крепости атурам
награда: 1 184 073 хр
36 600 кинар
70 камней печати vi

для входа в крепость поговорите с шиллионом в деревне гальдар, и он отправит вас на дрейфующий остров.
 

общая карта атурама
[​IMG]

прохождение.
особенности:
прохождение различается в зависимости от того, первый раз вы оказались в крепости, или идете туда повторно.
1) первое прохождение - строго по порядку.
попав в атурам первый раз, вы должны следовать заданию "срочные дела", которое даст вам харикин внутри крепости, и уничтожать монстров в следующем порядке: главная мастерская - главное хранилище - котельная ашэнаталь.
2) если вы уже не в первый раз в данже, вы можете взять у харикина дополнительные задания и проходить подземелье в той последовательности, в которой вам хочется. например, получить усиливающий эффект от зарядного устройства можно в самом начале прохождения, чтобы ускорить его.
 

вход в атурам

[​IMG]


- харрикин
убив несколько монстров и воспользовавшись подъемником, вы встретитесь с npc харрикином, который выдает большинство заданий крепости атурам.
- склад боеприпасов
рядом с харрикином находится особый ящик. нажав на него, вы получите два особых предмета:
1) устройство вызова небольшого таррона.
позволяет призвать таррона, который атакует выбранную вами цель. можно использовать, только если цель вас атакует, перезарядка 30 секунд.
2) переносной сосуд шурака с водой.
восстанавливает ваше нр и мр. перезарядка 5 минут.

оба предмета пропадают, если вы покинули крепость, но их всегда можно взять повторно.
 

зона 1: главная мастерская

что нужно сделать при первом посещении данжа:
- взять задание "срочные дела" у харрикина
- уничтожить пять генераторов дерадикона
- уничтожить мастера фотчинга
- забрать секретные документы и вернуть их харрикину.

[​IMG]


монстры в этой зоне - шураки, марбаты-наблюдатели и мониторы системы оповещения. старайтесь уничтожать мониторы как можно быстрее - они срабатывают на оповещение, убегая от вас и созывая остальных монстров.
ряд монстров - шураки-подрывники - находится под маскировкой. все шураки социальны.

в зоне можно найти бочку шураков. если вы используете ее, она немного восстановит ваше здоровье. а из сундука с трофеями балауров можно добыть немного кинар и редкие зелья жизни/маны v.

когда вы уничтожите пять генераторов дерадикона, откроется проход к мастеру фотчингу. после уничтожения каждого генератора появится дополнительный монстр-защитник (ремесленник стучин, ремесленник вичичи, ремесленник фричичи, ремесленник фидучин или ремесленник тудучин), поэтому будьте внимательны.

после смерти фотчинга заберите из ящика с секретом секретные документы, если вы в атураме впервые, и возвращайтесь к харрикину. это можно сделать при помощи телепорта балауров за спиной босса, который сразу перенесет вас к посадочной площадке.
 

зона 2: главное хранилище

что нужно сделать при первом посещении данжа:
- взять задание "самая мощная бомба" у харрикина
- перепрограммировать 7 хрустальных шаров балауров
- уничтожить разрушителя хугена и взять генератор хугена
- отнести генератор хугена харрикину.

[​IMG]


дверь во вторую зону открывается, только если вы не находитесь в режиме маскировки любого уровня. справа после прохода находится зарядное устройство. если вы используете его, скорость вашей атаки и магии возрастет, а нр увеличится на 4 000.

чтобы попасть в главное хранилище, нажмите на специальную ручку у прохода. в зоне расположен ряд хрустальных шаров, необходимых для выполнения задания "самая мощная бомба".
 

[​IMG] [​IMG]


монстры в этой зоне - шураки, тарроны и мониторы системы оповещения. когда вы зайдете в главное хранилище, один монитор улетит за раздвижные двери, и двери захлопнутся. двери и комната за ними существуют исключительно для красоты, попасть за эту дверь невозможно.

в зоне можно найти бочку шураков, а также несколько сундуков с припасами балауров.
помимо основного босса, в этой зоне находится дополнительный именной монстр - ризуки, с которого можно получить специфическую одежду - рабочую одежду шураков.

в конце главной лаборатории находится комната, где обитает разрушитель хуген. его защищают пять особых устройств.
 

[​IMG] [​IMG]

чтобы сразиться с разрушителем хугеном, уничтожьте устройство управления барьером и четыре устройства подачи энергии, и тогда ослабленный босс не представит никакой угрозы. после его смерти появится энергоядро хугена, необходимое для завершения задания "самая мощная бомба".
попасть назад к посадочной площадке можно при помощи активированного телепорта балауров за спиной босса.
 

зона 3: котельная ашэнаталь

что нужно сделать при первом посещении данжа:
- взять задание "операция по ослаблению воздушной крепости" у харрикина
- отправиться в котельную на силаче-0
- уничтожить коменданта баруса
- уничтожить резчицу теней ашэнаталь
- разрушить улучшенную суркану при помощи супербомбы
- покинуть крепость, используя телепорт балауров, и отчитаться шиллиону.

[​IMG]


в третьей зоне вы сражаетесь в трансформе силача-0 - особого устройства шураков. в режиме трансформации у вас более 380 000 нр, ваши обычные умения вам недоступны. вы можете пользоваться только специальными умениями силача-0:

  • залп снарядов драны. секторное аое, наносит урон и опрокидывает противников. перезарядка 1,5 секунды.
  • инъекция энергии драны. секторное аое, воспламеняет противников (они получают дот-урон). перезарядка 10 секунд.
  • шторм драны. круговое аое, оглушает противников.
  • срочный ремонт. восстанавливает 50% нр силача.


в первой комнате вы будете сражаться с балаурами, во второй - с балаурами и комендантом барусом. после его смерти откроется проход к резчице теней ашэнаталь.
 

[​IMG] [​IMG]


ашэнаталь вызовет тень гибели, которая разрушит силача, и заканчивать сражение с боссом предстоит без режима трансформации. ашэнаталь умеет скрываться под маскировкой и вызывать двойников.
 

[​IMG] [​IMG]


если вы в атураме впервые, то после смерти ашэнаталь разрушьте улучшенную суркану. покинуть данж вы можете, используя телепорт балауров.

боссы воздушной крепости.

1. мастер фотчинг

[​IMG]
57 уровень, агрессивный, 5 точек. находится в первой зоне крепости (главная мастерская).

можно получить:

  • коробка сапог фотчинга
из коробки сапог фотчинга можно добыть легендарные (синие) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы: латные сапоги атурама
- целители/чародеи: кольчужные сапоги атурама
- стрелки/убийцы: сапоги атурама
- волшебники/заклинатели: ботинки атурама
 
  • коробка головного убора фотчинга
из коробки головного убора фотчинга можно добыть легендарные (синие) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы: латный шлем атурама
- целители/чародеи: шлем атурама
- стрелки/убийцы: кожаный шлем атурама
- волшебники/заклинатели: обруч атурама
 
  • коробка кольца фотчинга
из коробки кольца фотчинга можно добыть уникальные (золотые) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы/чародеи/стрелки/убийцы: турмалиновое кольцо фотчинга
- целители/волшебники/заклинатели: кольцо фотчинга из бирюзы
 
  • рабочая одежда шурака
 

2. ризуки

[​IMG] 57 уровень, агрессивный, 5 точек. находится во второй зоне крепости (главная лаборатория).

можно получить:
  • рабочая одежда шурака
 
3. разрушитель хуген
[​IMG]
57 уровень, агрессивный, 5 точек. находится во второй зоне крепости (главная лаборатория).

можно получить:

  • ящик с набедренниками хугена
из ящика с набедренниками хугена можно добыть легендарные (синие) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы: латные набедренники атурама
- целители/чародеи: набедренники атурама
- стрелки/убийцы: кожаные набедренники атурама
- волшебники/заклинатели: тканые набедренники атурама
 
  • ящик с наплечниками хугена
из ящика с наплечниками хугена можно добыть легендарные (синие) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы: латные щитки атурама
- целители/чародеи: щитки атурама
- стрелки/убийцы: кожаные наплечи атурама
- волшебники/заклинатели: наплечники атурама
 
  • ящик с поясом хугена
из ящика с поясом хугена можно добыть уникальные (золотые) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы/чародеи/стрелки/убийцы: ремень хугена
- целители/волшебники/заклинатели: пояс хугена
 

4. комендант барус.

[​IMG] 57 уровень, агрессивный, 5 точек. находится в третьей зоне крепости (котельная ашэнаталь).
специфических предметов не дает, необходим для выполнения заданий.




 

5. резчица теней ашэнаталь

[​IMG]
 
57 уровень, агрессивный, 5 точек. находится в третьей зоне крепости (котельная ашэнаталь).

можно получить:
 
  • ящик с турмалиновой туникой
из ящика с турмалиновой туникой можно добыть легендарные (синие) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы: кираса атурама
- целители/чародеи: кольчуга атурама
- стрелки/убийцы: дублет атурама
- волшебники/заклинатели: туника атурама
 
  • ящик с турмалиновыми перчатками
из ящика с турмалиновыми перчатками можно добыть легендарные (синие) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы: латные рукавицы атурама
- целители/чародеи: рукавицы атурама
- стрелки/убийцы: кожаные перчатки атурама
- волшебники/заклинатели: перчатки атурама
 
  • ящик с турмалиновой серьгой
из ящика с турмалиновой серьгой можно добыть уникальные (золотые) предметы по классу:
- стражи/гладиаторы/чародеи/стрелки/убийцы: турмалиновая серьга ашэнаталь
- целители/волшебники/заклинатели: серьга ашэнаталь из бирюзы

задания воздушной крепости.

[​IMG]

ознакомительное задание
 

 
операция по захвату воздушной крепости атурам
доступно один раз.
стартовый npc: эннойа (элийцы), альтиоф (асмодиане), крепость камар.
награда: 1 184 073 хр
36 600 кинар
70 камней печати vi

стартовая цепочка заданий
 
 
срочные дела
доступно один раз.
стартовый npc: харрикин, крепость атурам.
необходимо:
- уничтожить пять генераторов дерадикона
- уничтожить мастера фотчинга
- забрать секретные документы и вернуть их харрикину
награда: 3 946 910 хр
36 604 кинар
на выбор:
редкое зелье жизни vi (16)
редкое зелье маны vi (16)

самая мощная бомба
доступно один раз после завершения задания "срочные дела".
стартовый npc: харрикин, крепость атурам.
необходимо:
- настроить 7 хрустальных шаров балауров
- уничтожить разрушителя хугена
- отнести генератор хугена харрикину.
награда: 3 946 910 хр
56 602 кинар
на выбор (в зависимости от расы):
полезные колбаски из страусятины (6)
полезный ролл с фенесом / полезные суши с налимом (6)
полезный бутерброд со страусятиной / полезный бутерброд с риуком (6)
полезные пельмени с тетрой / полезные пельмени с тифабом (6)
полезные пельмени с дайконом / полезные пельмени со страусятиной (6)
полезный жареный королевский фоб / полезный жареный тифаб (6)

операция по ослаблению воздушной крепости
доступно один раз после завершения задания "самая мощная бомба".
стартовый npc: харрикин, крепость атурам.
необходимо:
- уничтожить коменданта баруса
- уничтожить резчицу теней ашэнаталь
- разрушить улучшенную суркану и отчитаться шиллиону.
награда: 3 946 910 хр
36 606 кинар
титул: мастер вторжений
нр +70
маг. защита +8
отмена магии +15

на выбор:
свиток физического критического удара iv (6)
свиток магического критического удара iv (6)
свиток поглощения урона v (6)

после завершения этой цепочки вам становятся доступны следующие задания:

одноразовые задания
 
 
записи жизненно важных исследований
доступно один раз, после завершения задания "операция по ослаблению воздушной крепости".
стартовый npc: рифн, деревня гальдар
необходимо:
- принести рифну 4 расписных ящика (находятся во второй зоне крепости).
награда: 3 946 910 хр
36 614 кинар
на выбор:
свиток отваги iii (9)
свиток ускорения iii (9)
свиток перерождения iii (9)
свиток яростного ветра iii (9)

мастера, охраняющие генератор
доступно один раз, после завершения задания "операция по ослаблению воздушной крепости".
стартовый npc: рифн, деревня гальдар
необходимо:
- уничтожить пять мастеров группы механиков. это такие монстры, как ремесленник стучин, ремесленник вичичи, ремесленник фричичи, ремесленник фидучин или ремесленник тудучин. появляются они в первой зоне после разрушения генератора дерадикона.
награда: 3 946 910 хр
36 618 кинар
на выбор:
зелье восстановления vi (8)
редкое зелье восстановления vi (8)


повторяющиеся задания

[ежедневно] припасы воздушной крепости

доступно после завершения задания "операция по ослаблению воздушной крепости", 10 раз, ежедневно, обновляется в 9 часов утра по московскому времени.
стартовый npc: харрикин, крепость атурам
необходимо:
- принести шиллиону 5 полезных вещей (добываются из таррона-рабочего, таррона-хранителя, перезаряжающегося таррона-рабочего, шурака-кладовщика, шурака-помощника в центре снабжения атурама).
награда: 2 762 837 хр
36 612 кинар
награда за выполнение задания 10 раз:
легендарное (синее) ожерелье на выбор:
- турмалиновое ожерелье сарфана
- ожерелье сарфана из бирюзы

[ежедневно] непредвиденный ход событий
доступно после завершения задания "операция по ослаблению воздушной крепости", бесконечное количество раз, ежедневно, обновляется в 9 часов утра по московскому времени.
стартовый npc: харрикин, крепость атурам
необходимо:
- принести шиллиону 5 печатей эрискаля (добываются из шурака-мастера, шурака-подрывника и шурака-ремонтника в центре управления дерадиконом атурама).
награда: 2 762 837 хр
36 616 кинар
сундук с материалами шиллиона (можно получить драконические ресурсы (кожу, чешую, рога, кровь)).

операция по ослаблению командной зоны
доступно 10 раз, после завершения задания "операция по ослаблению воздушной крепости".
стартовый npc: харрикин, крепость атурам
необходимо:
- уничтожить коменданта баруса
награда: 2 762 837 хр
139 608 кинар
порошок аделлы v (460)
награда за выполнение задания 10 раз:
[сувенир] макет силача-0

[ежедневно] исследование сторожевого хрустального шара
доступно после завершения задания "операция по ослаблению воздушной крепости", бесконечное количество раз, ежедневно, обновляется в 9 часов утра по московскому времени.
стартовый npc: шиллион, деревня гальдар
необходимо:
- принести шиллиону 10 охранных резонаторов. они добываются с мониторов и марбатов в первой и второй зоне крепости.
награда: 2 762 837 хр
36 624 кинар
2 знака каруна

операция по уничтожению воздушной крепости
доступно пять раз, после завершения задания "операция по ослаблению воздушной крепости".
стартовый npc: шиллион, деревня гальдар
необходимо:
- уничтожить мастера фотчинга, разрушителя хугена, резчицу теней ашэнаталь.
награда: 2 762 837 хр
36 626 кинар
награда за выполнение задания 5 раз:
легендарное (синее) оружие шиллиона по классу
- стражи: боевой молот, меч, двуручный меч
- гладиаторы: боевой молот, меч, кинжал, двуручный меч, копье, лук
- целители/чародеи: боевой молот, посох
- стрелки/убийцы: кинжал, меч, лук
- волшебники/заклинатели: орб, гримуар

Категория: Данжи и локации | Добавил: Дуняха (10.02.2016)
Просмотров: 2120 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]