Главная » Статьи » Данжи и локации |
Как пройти в Лес Каспара Карта:
Вы прилетели в Лес Каспара. Это зона свободного полета с кучей мобов, ресурсов и эфира. Каспар - это большой дуб. NPC Лоткас запускает в инст. Стоит он в пещерке, в которую можно попасть, если пройти с восточной стороны под корни дуба.
Для того, чтоб войти в Каспар, нужно пройти три первых миссии в Ингисоне: 1. Тайна Ингисона "По приказу Кайнуса Вас вызвал Стерофес и Вы отправились к нему в Крепость Иллюзий. Советник рассказал Вам о текущей ситуации в Ингисоне. А затем попросил Вас найти Ионианс и распросить её о местных тайнах. Когда Вы пришли к Ионианс, она поведала Вам о существовании Тоннеля Силентера, соединяющего Ингисон с Келькмаросом, и рассказала как войти в него. 2. Первое задание в Ингисоне Кайнус сказал что из-за воздушного защитного барьера уничтожить балауров Тиамата становится всё сложнее. Он попросил прислать кого-нибудь из Элизиума, но решил лично проверить навыки помощника. Вы встретились с легатами Юлиа и Версетти, выполнили задания, порученные ими (убили балауров). Когда Вы вернулись, легаты поблагодарили Вас и сказали что Эрмития не ошиблась, прислав сюда именно Вас. 3. Исследование Каспара Легат Версетти рассказал что у команды исследователей Каспара возникла проблема, и попросил встретиться с Дорсией чтоб узнать в чём дело. Дорсия объяснила что даэвы не раз отправлялись на помощь Каспару, но из-за перенасыщения эфиром возвращались назад. С помощью вестника Лоткаса Вы попали во внутреннюю часть Каспара и съели его плод, благодаря чему обрели огромную силу и смогли уничтожить Трунка хаоса (3D). Узнав об этом, и Дорсия, и Версетти поблагодарили Вас за усердие. Ну, собственно начало третьей миссии уже ведёт нас внутрь данжа. Ещё одно отступление: с данжем этим связан привлекательный квест 52-го уровня. Предложение мастера стигм называется, на открытие ещё одного слота под улучшенную стигму. А берётся он в Ингисоне, у товарища Даниэле, стоящего в одном шатре с хранителями склада. Чтоб получить слот, нужно добыть пять Камней духов Каспара, выбиваемых с трёх толстых мобов (Гребенчатого оруга, Королевы Афинтаны и Трунка хаоса), то есть два похода в Каспар и слот открыт и готов к новой стигмочке. Карта Каспара: Как только мы попали внутрь, нам автоматом складывают в инвентарь Плод Каспара и Слёзы Каспара. Выставляем их на панель быстрого запуска и тыркаем в Плод каспара.. ву-а-ля, стали деревянными до мозга костей, зато бронированными по самую маковку
А Слёзы Каспара пользуем по откату. Это скилл, лупящий по 6-и врагам одновременно по 2,5к каждому Первое, с чем мы сталкиваемся - мобики какие-то, нашей деревянной броне вообще незаметные, простые, даже не элитки,.. разносим их напрочь и продвигаемся на встречу с тараканом-мутантом - Горбуном Шиширом
Убиваем Шишира и получаем с него Реагент Шишира и Магический камень Шишира.
Ну, с камушком всё ясно и понятно, тащим его на панель быстрого запуска и тыркаем им по мобам. Бьёт направленно, по одной цели дамагом в 7к. Досада только в том, что откат у него вместе со Слезами Каспара идёт. То есть хочешь - лупи по одному в 7к урона, а хочешь - по шестерым, но по 2,5к на каждого. Как видим на скрине, за Шиширом стоит три горочки-кокона, две из которых называются Извивающийся кокон.
Реагент нужен, чтобы освободить пленника кокона.. причем только одного. Из правого кокона, к нашему удивлению появляется краснокрылая..... камаэлька Да-да, привет Линейке
Притом из средней горки (левый кокон) появится воин-латник с мечом, а из правого кокона появится жрец. Говорим с этой суровой двухскиловой камаэлькой, хватаем её в пати и идем дальше. Теперь, в паре с камаэлькой, идём на поиски "Испорченной почвы". По квесту "Рана Каспара" нам их нужно шесть штук.
А начать беготню за холмиками предлагаю с верхнего тупикового штрека, так как там живёт полезный в дальнейшем прохождении слизняк Мутант Гельмар
C Гельмара падает Камень-хранитель Гельмара, а также могут упасть синие плечи на 51-й лвл для всех классов.
Как видим, камушек этот может защитить нас от маг.атак, а потому тянем его на панель быстрого доступа к предыдущим двум и тыркаем в моменты надобности. Собрав четыре листочка из почвы в заброшенных штреках, продвигаемся дальше и выходим в Пещеру Оруга. В этой пещере мы повстречаемся с очередным мобом Гребенчатым Оругой.
С Оруги падает так же квест-итем (кто делает квест на слот для улучшеной стигмы).
К нему нужно поторопиться, т.к. он может пропасть, потому, наплевав на мобов, ломимся к нему и берём у него квестик. Награда за квест зависит от скорости его выполнения. Отсюда по-подробнее: Тут несколько вариантов: 1. Машем ручкой неписи, пусть его съедают злые насекомые. Естественно остаёмся без квеста и продолжаем идти как ни в чём не бывало Какой бы вариант Вы не выбрали, а всё равно это ещё далеко не конец;) По пути заходим в Логово ньютиры и Тёплую грибницу за оставшимися двумя листочками из испорченной почвы.
И если с шаром Лагроса всё ясно и понятно (тащим на панель быстрого запуска и усыпляем всех вокруг по откату), то о ножичке поговорим отдельно.
Казалось бы - и фиг с ним, с этим виноградом-переростком,.. ан нет, за сорняком этим хомячок замурован, которому и хлам можно спихнуть, и фиговинки эксклюзивные у хомячка этого прикупить. А через лианы эти пройти можно только имея тот самый, выпавший из Лагроса, ножичек.
Ну, с маслами да перцами всё ясно - поварам на крафт. Далее выходим из пещеры и приходим как раз к той самой Королеве Афинтане
Вот тут-то нам и понадобятся выданные ранее плюшки, и лобовая атака, и массовая, так как эта редиска хитрит и жульничает. То яйца отложит, из которых, если не разбить яйца, появляются Вылупившиеся ньютиры, то Иллюзию свою призовёт со стаей таких же непривлекательных мух... Как только добьем Афинтану, камаэлька нас покинет.
На чердаке видим тьму тьмущую мобятины элитной и родник, в центре. Родник лечит неслабо, мобы же наоборот, так и норовят здоровье подорвать, даже убить некоторые подумывают... Гладом можно выдержать до 30-и этих мобов... но то гладом. И ещё эти нехорошие призывают себеподобных. Останавливаться на них смысла не вижу, разве только Вы за опытом и дропом пришли. И ещё, мобы эти кучкуются около фиговин таких, на пузыри похожих. Валите сразу пузыри, тогда и мобы рядом стоящие почковаться не будут. Завалив мобов или обойдя их попадаем к Трунку хаоса. Именно из-за этой гадости Каспар и занедужил.
Достаём весь арсенал и лупим по гадине почём-зря, до победного. | |
Просмотров: 4996 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |