Суббота, 18.05.2024, 07:00
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Данжи и локации

Пещера Мариссы
тактика убийства босса: чуткая марисса.


большое спасибо тем, без кого этого гайда не состоялось бы – корейской команде, не поленившейся записать тактику, а также команде aionsource и особенно nobody, предложившим помощь в переводе и оформлении гайда.

чуткая марисса – босс, обитающий в келькмаросе, в локации клык земли. вход в пещеру чуткой мариссы возможен только при наличии ключа в инвентаре и босса в пещере. если ключ отсутствует или босс мертв, вход в пещеру невозможен.
 

местонахождение чуткой мариссы
[​IMG]
подготовка к бою

тщательная подготовка к походу на чуткую мариссу является ключевым моментом успешного рейда.

1. состав союза

максимальное число человек, которое может участвовать в рейде – 72. ниже представлена комбинация игровых классов того рейда, который увенчался успехом.

альянс 1: ответственный за мариссу.

группа 1. основной танк, страхующий танк – стражи, 2 целителя – основных хилера, 1 дополнительный хилер – целитель, чародей.
группа 2. основной танк, страхующий танк – стражи, 2 целителя – основных хилера, 1 дополнительный хилер – целитель, чародей.
группа 3. пять волшебников в качестве рейндж дпса, 1 хилер – целитель
группа 4. пять волшебников в качестве рейндж дпса, 1 хилер – целитель

альянс 2: ответственный за охранников и саммонов босса.

группа 1. основной танк – гладиатор, 3 дпс-класса, чародей и целитель.
группа 2. основной танк – гладиатор, 3 дпс-класса, чародей и целитель.
группа 3. основной танк – гладиатор, 3 дпс-класса, чародей и целитель.
группа 4. основной танк – гладиатор, 3 дпс-класса, чародей и целитель.

альянс 3. ответственный за элементалей земли.

группа 1. основной танк – гладиатор, 5 дпс-классов.
группа 2. основной танк – гладиатор, 5 дпс-классов.
группа 3. основной танк – гладиатор, 5 дпс-классов.
группа 4. основной танк – гладиатор, 5 дпс-классов.

2. ключ к укрытию мариссы.
доступен двумя способами – покупка у нпц (если ваша раса захватила замок во вражеской части земель балауров) или охота на монстров, защищающих клык земли.

3. знание тактики.
всем участникам необходимо досконально знать особенности каждого этапа битвы с монстром, а также все умения босса.

4. голосовая связь.

5. использование свитков и камней печати
битва с боссом требует постоянного движения всех участников рейда, при себе необходимо иметь свитки на скорость бега, а классам ближнего боя – камни печати.

6. иметь при себе луки.
всем классам ближнего боя, способным использовать лук, необходимо иметь его при себе. одним из ключевых факторов успеха является рейндж дпс, и из-за частоты использования аое боссом убийцам и гладиаторам необходимо использовать лук.

7. надгробие возрождения, стихийный камень воскрешения.
быстрое воскрешение очень важно в бою, в одном из походов команда использовала более 200 подобных камней, так что не экономьте на них.

8. присутствие заклинателя упрощает сражение.
заклинатель с установленной стигмой «загробное проклятие» значительно ускоряет процесс убийства босса.
 

важно:


1. разрыв соединения с сервером внутри пещеры ведет к телепортации персонажа к точке привязки. подбирайте команду со стабильной связью, не планируйте поход на время профилактики или при частых разрывах соединения.

2. ограничение на вход – 72 персонажа по накопительной системе, убедитесь в верном количестве человек в вашем союзе.
 

[​IMG]

особенности босса:

 

  1. требует четырех и более танкующих. марисса атакует первую и вторую цель в своем агролисте, и случайным образом нападает на первые четыре цели агроцепочки, поэтому вам понадобится не менее четырех генераторов агрессии.
  2. умения мариссы относятся к стихиям земли. повышайте свое сопротивление к этой стихии, однако имейте в виду, что некоторые умения наносят около 100 тысяч урона, и против них стихийная защита бесполезна.
  3. ограничение на битву с боссом – два часа, отсчет начинается после убийства охранников.

 

умения босса


ядовитое дыхание: каждые 30-45 секунд первой цели агролиста.
секторное аое, 150 градусов при основной цели в центре сектора, рейндж 20 метров включительно, каст 2 секунды, наносит урон и вешает не снимающийся дот.

клыки разрушения - каждые 30-45 секунд второй цели агролиста
прицельный урон, каст 1 секунда

круговой удар хвостом - каждые 60-90 секунд, наносится случайным образом первым четырем целям агролиста
360 градусов аое, 20 метров. каст 2 секунды, наносит урон и опрокидывает все цели в радиусе действия умения.

падение скалы
время каста 10 секунд, на земле образуется круг, наносит 100 тысяч урона всем, кто в него попадает.

панический страх
мгновенное умение, 10 секунд продолжительность, не снимается, сокращает скорость бега и накладывает фир на цели в пределах 30 метров.

крик ужаса
время каста 3 секунды, продолжительность 8 секунд, 30 метров рейндж, станит все цели в пределах радиуса действия. аое

яйцо дракана
откладывает яйца. яйцо получает баф «материнский инстинкт мариссы», через 30 секунд из него вылупляются балауры.

материнский инстинкт мариссы
время каста 2 секунды, продолжительность 30 секунд
накладывается на призванные яйца. при атаке яиц во время действия бафа марисса тоже получает урон.

мощь земли
мгновенно призывается дух земли. через 30 секунд после призыва наносит 100 тысяч урона всем целям в радиусе 20 метров.

ярость драматы
4 секунды каст, 30 секунд продолжительность. повышает физический и магический урон босса, применяется, если атаковано яйцо.

собраться с силами
время каста 4 секунды, используется, когда у мариссы остается менее 10% хп. повышается скорость атаки босса.

умения саммонов мариссы:
- смертельный удар. аое, наносит урон всем целям в радиусе умения.
- левитация. аое, поднимает в воздух все цели в радиусе умения.
- падение. аое. все цели, на которых подействовала «левитация», падают, получая урон.
- лобовая атака. аое, станит цели.
- притяжение. аое, масс-удочка, притягивает все цели к дракану.
- военный клич. создает щит, поглощающий урон.
 

поведение босса в зависимости от количества хп:


часть 1. убийство охранников.

убейте 4 легендарных монстров, охраняющих мариссу. монстры 57 уровня, балауры (лучник, маг, целитель и гладиатор). чтобы пробудить спящую мариссу, их необходимо уничтожить.

[​IMG]

часть 2. от 100 до 85% нр босса

как уже указывалось выше, марисса в основном атакует первые четыре цели своего агролиста, поэтому танкующим важно удерживать ее агрессивность на этих уровнях, не допуская перехвата агрессии волшебниками или целителями. обычно марисса использует «ядовитое дыхание» на первой цели агролиста, а «клыки разрушения» - на второй. она также использует «круговой удар хвостом» случайным образом на первые четыре цели агролиста.

часть 3. от 85 до 75% нр босса.

при нр босса 85% и ниже марисса начинает использовать «падение скалы».
вторая фаза боя стартует при достижении мариссой 85-80% нр. начинается использование «падения скалы», призывающего круг на земле. все, находящиеся в круге чересчур долго, получат 100 тысяч урона, поэтому перемещайтесь, не допуская попадания в круг. в этой фазе она призывает один круг за раз.

часть 4. от 75 до 60% нр.

начинается использование панического страха. к тому же «падение скалы» теперь генерирует от одного до трех кругов. так как состояние страха не может быть снято целителями, в случае попадания основных целителей под страх запасные танкующие должны применить «защиту союзника».

часть 5. от 60 до 45% нр.

на этом этапе марисса прекращает использовать «панический страх» и «падение скалы», и начинает использовать умение «яйцо дракана» и «мощь земли».
после призыва яйца марисса использует умение «материнский инстинкт мариссы», и через 30 секунд из яйца вылупляется балаур. его следует убить.
призванный дух земли взрывается через 30 секунд после призыва, одному из ответственных за этих духов танкующих следует принести себя в жертву, уводя духа подальше от группы. взрыв духа наносит 100 тысяч урона. за раз марисса призывает от двух до шести духов.

часть 6. от 45 до 25% нр.

марисса использует умение «ярость драматы», повышающее ее физическую и магическую атаку.

часть 7. от 25 до 10% нр.

марисса прекращает использовать «ярость драматы», и вновь использует «панический страх» и «падение скалы» (максимум три круга за раз).

часть 8. от 10 до 0% нр.

после достижения 10 и менее процентов нр марисса начинает использовать умение «собраться с силами», непрерывно используя «падение скалы». «собраться с силами» сильно повышает ее скорость атаки. на этом этапе очень важен дпс. танкующим следует беречь свои откаты до этого момента, используя щиты неджакана, если персонаж находится под угрозой смерти.
 

[​IMG]


при достижении 5% нр марисса призовет два яйца, продолжая использовать «падение скалы». убейте одно из яиц, бегая от кругов «падения скалы», а когда вылупится второй балаур – один из танкующих должен отвести его в угол подальше от группы, которая в это время должна добивать мариссу. если этот этап пройдет без сучка и задоринки и у вас не будет проблем с дпс – вы победили.
 

используемые на различных этапах умения:


100% нр
автоатака, ядовитое дыхание, клыки разрушения, круговой удар хвостом – используются непрерывно.

85% нр
«падение скалы» - один круг.

75% нр
начинает использовать «панический страх».
«падение скалы» - три круга
«панический страх»
«падение скалы» - два круга
«панический страх»
«падение скалы» - один круг
«панический страх»
«падение скалы» - два круга
«панический страх»
«падение скалы» - три круга
«панический страх»
«падение скалы» - два круга
«панический страх»
«падение скалы» - один круг
«панический страх»
«падение скалы» - два круга
«панический страх»

60% нр (умения используются последовательно для каждых 5% нр)
крик ужаса
яйцо дракана
материнский инстинкт мариссы
мощь земли
цикл повторяется до 45% нр.

45% нр (умения используются последовательно для каждых 5% нр)
крик ужаса
яйцо дракана
материнский инстинкт мариссы
мощь земли
ярость драматы

25% нр (умения используются последовательно для каждых 5% нр)
панический страх
падение скалы (три круга)
крик ужаса
яйцо дракана
материнский инстинкт мариссы
мощь земли
мощь земли
панический страх
падение скалы (три круга)
мощь земли
мощь земли
мощь земли
крик ужаса
яйцо дракана
материнский инстинкт мариссы
падение скалы (три круга)
мощь земли

10% нр
ярость драматы
крик ужаса
падение скалы (три круга)
падение скалы (три круга)
падение скалы (три круга)
собраться с силами
падение скалы (три круга)
мощь земли

5% нр
крик ужаса
яйцо дракана (дважды)
падение скалы (три круга)
материнский инстинкт мариссы
падение скалы (три круга)
падение скалы (три круга)
ярость драматы
мощь земли
крик ужаса
падение скалы (три круга)
 

дроп!

[​IMG]

конечно, дроп-лист мариссы в преддверии патча 2.5 не так впечатляет, однако несколько особенностей дропа делают его желанным:

  1. подлежащее обмену и продаже героическое (рыжее) оружие.
  2. уникальный (золотой) сет брони.
  3. выполнение квеста на убийство мариссы. наградой за квест является героическое (рыжее) оружие великодушия маркутана.


удачной охоты!

Категория: Данжи и локации | Добавил: Дуняха (08.02.2016)
Просмотров: 3177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]