Суббота, 18.05.2024, 09:49
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Данжи и локации

Лаборатория Теобомоса

общая информация.

[​IMG]
особенности:
- вход возможен с 46 уровня
- тип данжа: группа, рассчитан на трех персонажей
- время перезахода: 1 час 30 минут
- место входа для элийцев: теобомос, замок теобомоса
- задание на вход: элийцы - миссия "секретное исследование теобомоса".

примечание: после обновления 3.0.3 элийцам не требуется полностью завершить миссию "секретное исследование теобомоса" для входа к яростному трирону.

монстры:
- в основном элитные монстры 50 уровня
- часть проходов открывается только при наличии особого ключа
- ключи можно добыть из монстров-ключников

предметы:
- телескопическое оружие трирона 50 уровня
- единственный гримуар/орб 50 уровня со скоростью атаки
- комплекты аксессуаров на сопротивление опрокидыванию, отталкиванию и оглушению
- уникальные "шкурки": платье леди, головной убор леди
 

как попасть в лабораторию

для первого входа в лабораторию элийцам необходимо получить миссию "секретное исследование теобомоса" и довести ее до стадии "отыщите вход в лабораторию теобомоса". миссия выдается только персонажам, завершившим миссии теобомоса "шрам теобомоса" и "руины каллидонов".

подробности:

1. поговорите с нестором в элизиуме.
2. поговорите с атропос в теобомосе (аванпост теобомоса).
3. разыщите книгу, содержащую тайны форта, в порту нанкэ (теобомос).

книга находится на лестнице в порту нанкэ.

[​IMG] [​IMG]


код для вставки в блокнот:

[pos:книга;0 210060000 2718.833740 852.013123 131.586441 0.0 -1]

использовав книгу, вы получите предмет "запретное место и ключ тайны". для продолжения миссии используйте его (он находится в инвентаре).

4. уничтожьте четыре оружия теобомоса и соберите четыре сферы.
желтая сфера: пакан
красная сфера: мигнахан
синяя сфера: лезахан
зеленая сфера: дорхан

великаны, хранящие сферы, находятся в окрестностях замка теобомоса.

код для вставки в блокнот:

[pos:пакан;0 210060000 2569.230469 228.457352 191.269501 0.0 -1]
[pos:мигнахан;0 210060000 2507.487549 490.800201 165.25 0.0 -1]
[pos:лезахан;0 210060000 2772.201172 105.542343 225.277924 0.0 -1]
[pos:дорхан;0 210060000 2916.572266 233.429947 170.198135 0.0 -1]

после сбора сфер вход в лабораторию теобомоса станет для вас доступен. вход располагается в районе замка теобомоса.

[​IMG]
  выполнение специальных заданий не требуется. просто воспользуйтесь искривленным пространственным разломом в поселении вальтазара (брустхонин).

[​IMG] [​IMG]

карта:

[​IMG]

прохождение.

[​IMG]

старт
войдя в лабораторию и поднявшись по лестнице, вы окажетесь в большом зале с тремя проходами. направо расположен проход к элементалю факела ифриту (дополнительный босс), налево - к королеве арахне (ключ от сундука с платьем/головным убором леди), а прямо - дорога к главному боссу (яростный трирон).
 

[​IMG]

элементаль факела ифрит
 
к элементалю факела стоит идти, если вы выполняете соответствующее задание, охотитесь за синим щитом ифрита или броней лаборатории. поверните направо из главного зала, уничтожьте пару патрульных калькельмов холода и проходите направо на следующей развилке. тут летают заледеневшие пузыри - имейте в виду, что при атаке они призывают два пузыря поменьше.
 
[​IMG] [​IMG]

по коридору далее бродит ключник - замерзший харинт. это элитный монстр 49 уровня, 4 точки. особые умения - ледяной ветер (снижает скорость передвижения) и удар воды (каст 3 секунды, снижает физическую атаку). ключник способен атаковать ударом воды с дистанции. оба дебафа снимаются зельем исцеления или очищением целителей.
 
[​IMG] [​IMG]

получив ключ, открывайте дверь справа и заходите в комнату извлечения огня. здесь находится первый босс - элементаль факела ифрит. по кругу вокруг ифрита летает один патрульный древний элементаль огня - его стоит убить.
 
[​IMG] [​IMG]

сразу же после старта боя ифрит применяет отражение (отражает 25% атаки), которое будет применять и позже. другие особые умения - сокрушительный удар (уменьшает физическую защиту), призыв огня ифрита (обычный монстр, 5 точек, 50 уровень) и пламени ифрита (аналогично), которые атакуют отдельно, а также широкая ударная волна (аое, около 1000 единиц урона). пламя ифрита часто использует проклятие огня (3000 урона). сам ифрит и его слуги контролируются любыми соответствующими умениями.
 
[​IMG] [​IMG]

под конец жизни ифрит применяет укрепление боевого духа, увеличивающее его физическую атаку, а также вызывает еще пару слуг (дополнительные огонь и пламя). слуги ифрита после его смерти не пропадают самостоятельно, поэтому старайтесь уничтожать пламя побыстрее, как наиболее опасное. с ифрита падает щит ифрита, а также ключ от лаборатории - ключ бесполезен, остался от предыдущих вариантов данжа, поэтому от него можно избавиться.
королева арахна
к королеве арахне ведет левый проход из центрального зала. туда стоит направиться, если вы охотитесь за "шкурками" платья леди или головного убора леди - с арахны вы можете получить ключ от сундука сокровищ, из которого добываются эти предметы.
в левом проходе монстров немного, большую часть можно легко обойти. добравшись до комнаты отдыха лаборатории, где находится королева, убейте двух патрульных шелуков - остальных монстров можно не трогать.
 
[​IMG] [​IMG]

у королевы арахны два защитника - детеныши шелука (элитные монстры, одна точка), вначале справьтесь с ними. сама королева арахна - элитный монстр 49 уровня, 4 точки. особые умения королевы - паутина (каст около двух секунд, паралич на 5 секунд), жидкий яд (понижает физическую атаку). монстр несложный и легко убивается. с королевы падает ключ от ящика лаборатории.
 
[​IMG] [​IMG]
 
если ваша цель - завершение миссии или убийство трирона, проходите прямо. чтобы не уничтожать лишних монстров, можно пройти по правой стенке зала и вспрыгнуть наверх с угла. пройдя проход в лабораторию, поверните направо - для дальнейшего прохождения вам нужен ключ с надломленного нухаса.
 
[​IMG] [​IMG]

секретная лаборатория

надломленный нухас - босс-ключник. атакует дистанционно, с места не двигается - при внезапно возникших затруднениях можно отбежать назад в коридор и подождать, пока он успокоится. особые умения - сокрушение, мощный магический удар (наносят урон). никаких особых сложностей не представляет.
 
[​IMG] [​IMG]

с нухаса можно получить один из трех ключей (выпадают случайным образом) - ветра, воды или земли. от полученного ключа зависит комната, через которую вам придется идти дальше.
пройдя далее по лаборатории, вы попадете на площадь, из которой три выхода. двигайтесь по проходу в зависимости от ключа, который вы получили:
 
[​IMG]

в каждой из этих комнат вам может встретиться шиго микуринрин, которая торгует вещами падшего акана. торгует она только с элийцами. также там находится босс, с которого можно получить уникальную (золотую) бижутерию и ключ для прохода дальше. все боссы и их слуги контролируются.
 
***

ветер: элементаль дыхания сирипны

[​IMG] [​IMG]

элитный монстр, 48 уровень, 4 точки. призывает бриз сирипны (обычный монстр, 50 уровень, 5 точек). как элементаль, так и бриз сирипны способны использовать удар ветра, наносящий урон и вызывающий кровотечение.
после 50% нр монстр призывает также ветер сирипны и начинает использовать призыв грозы (оглушает) и призыв шквала (кровотечение), а так же увеличивает свой шанс нанести критический урон (растравить рану). ветер сирипны применяет бурю гнева (оглушает, накладывает кровотечение). всего сирипна может призвать четырех слуг (два ветра и два бриза).

с сирипны вы получите ключ сирипны. открывайте дальнюю дверь в комнате извлечения ветра и проходите дальше.
 
земля: элементаль камня душ номра

[​IMG] [​IMG]

элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. призывает землю номры. использует рев гигантского древа (снижает скорость передвижения и накладывает кровотечение), оглушение (оглушает - снимается антишоком). оглушение также может быть использовано землей номры.
после 50% нр также призывает грязь номры и начинает использовать истощающую длань (снижает скорость движения и атаки). под конец жизни может использовать поедание плоти (аое, более 5 тысяч урона). всего призывает 4 слуг (две земли и две грязи). слуги после смерти номры не исчезают.

с номры падает ключ номры. используйте его, чтобы пройти далее, открыв заднюю дверь комнаты извлечения земли.
 
вода: элементаль воды ундина

[​IMG] [​IMG]

элитный монстр, 49 уровень, 4 точки. призывает каплю ундины при старте боя. использует черную волну (наносит урон и снижает скорость атаки и магии), удар воды (накладывает немоту), водное копье (наносит приличный урон). те же умения использует слуга (капля ундины).
после 50% нр призывает утреннюю росу ундины, которая использует вопль воды (накладывает немоту, слепоту и кровотечение). сама ундина начинает использовать волну бури (приличный урон).
на последних 25% жизни призывает еще одну утреннюю росу. слуги после смерти ундины не исчезают.

с ундины падает ключ ундины. открывайте дверь справа и проходите дальше.
 
***

выйдя на площадку (точка выхода зависит от стихийной комнаты, через которую вы шли), проходите по стенке в следующую комнату.

[​IMG]

в центре комнаты появляется сундук сокровищ. если там появился большой сундук - с него можно получить золотые головные уборы.

[​IMG]

с маленьких сундуков ничего особенно ценного не добывается.

если вы направляетесь к яростному трирону, поворачивайте направо и прыгайте вниз. если вы охотитесь за золотым ремнем, сувениром или выполняете задание - проходите прямо, в комнату извлечения стихийных ядер.

[​IMG]

силиканиум памяти
 
[​IMG]


силиканиум памяти защищен щитом, блокирующим любые атаки. чтобы снять его, необходимо уничтожить двух хранителей в определенное время.
хранителя можно добить только тогда, когда рядом с ним оказывается летающий по кругу запечатанный акаимум - хранитель должен оказаться в круге, который акаимум проецирует на землю.

важно: если вы добили хранителя невовремя (он не попал в круг акаимума) - он моментально воскреснет, и все придется начинать сначала.

[​IMG]

если все сделано правильно, акаимум скажет "снята первая печать..." (или "вторая печать").

хранители - героические монстры, 48 уровень, 4 точки.

[​IMG] [​IMG]


особые умения первого хранителя: укрепление боевого духа (повышает его физическую атаку), сокрушительный удар (наносит урон и снижает физическую защиту), массовая атака (аое, более 1,5 тысяч урона), бешеное поглощение (наносит урон, снижает скорость движения и притягивает к хранителю).

особые умения второго хранителя: проклятие благословения (снижает силу магии), большой магический шар (более 2 тысяч урона), шок земли (снижает скорость движения), поднятие земли (снижает физическую защиту), бешеное поглощение (притягивает цель к хранителю и наносит урон).. хранителя лучше оттащить за одну из колонн - так ниже риск, что он не попадет в круг акаимума, который задевает постамент хранителя только краем.

убив хранителей, сразу же приступайте к бою с силиканиумом памяти - через некоторое время оба хранителя в любом случае воскреснут.

[​IMG] [​IMG]


это героический монстр, 4 точки, 50 уровень. особое умение силиканиума памяти - большой магический шар. призывает осколок силиканиума и эссенцию силиканиума (обычные монстры, 50 уровень, 2 точки). осколок наносит урон, а эссенция наносит урон и применяет электрошок, парализующий вас.
у силиканиума мало нр, и особых трудностей он не представляет. ключ силиканиума, падающий с него, бесполезен - дверь, которую он открывал, выведена из игры. убив босса, проходите дальше.

монстра-голлоса на проходе к яростному трирону можно не убивать - просто спрыгните вниз и спланируйте на крыльях. теоретически можно срезать дорогу, пропрыгав по камням прямо к хранилищу стихийных ядер, но практически это довольно сложный паркур, и если кто-то из вашей команды сорвется вниз, вам все равно придется идти через свалку.

[​IMG] [​IMG]

если у вас нет ключа от ящика лаборатории (добывается с королевы арахны), проходите по стенке прямо. если ключ есть - соответствующий ящик находится в центре свалки, его охраняют шелуки. из ящика может упасть платье леди или головной убор леди (подходят только для женских персонажей).
дорога от свалки идет достаточно линейно, монстров немного и они слабые. оканчивается этот путь у двери, перед которой расположен последний ключник - озорной покачин. никаких особенных сложностей в битве с ним нет. получив ключ, открывайте дверь и поднимайтесь наверх на лифте.

[​IMG] [​IMG]


спрыгнув с лифта и убив патрульного монстра, вы выйдете к площади. направо и прямо ведут дороги к галатее, дневнику и npc кипрасу, которые необходимы для выполнения ряда заданий элийцев.
налево расположен проход к главному боссу - яростному трирону.

[​IMG]

для прохода к трирону выполнения заданий не требуется. имейте в виду, что как только вы зайдете внутрь, нажав на осколок неустойчивого входа, вы уже не сможете вернуться назад.

[​IMG]


яростный трирон - героический монстр 50 уровня, 5 точек. слева от него находится голубой генератор воды - танкующий ведет босса туда и разворачивает его спиной к группе. дистанционные классы встают к красному генератору огня. целитель или чародей стараются встать так, чтобы не попадать под массовые дебафы/атаки трирона, но накрывать своими мантрами/массовыми умениями всю группу.

[​IMG]


особые умения: отражение (отражает нанесенный урон), призыв пламени (более 1500 урона). после 75% нр начинает использовать призыв грозы (оглушение) и призыв шквала (урон, кровотечение) . в районе 50% нр начинает использовать умения земли - истощающая длань (снижает скорость атаки и движения), древесная лоза (кровотечение, снижает скорость движения). ближе к 25% нр использует умения воздуха - волна бури (урон), черная волна (урон, снижает скорость магии). под конец жизни снова начнет использовать умения огня.

в центре комнаты трирона появляются его слуги. уничтожить их невозможно. каждый слуга бежит к соответствующему генератору и там использует свои особые умения:
вода трирона: вопль воды (немота, ослепление, кровотечение). водяной генератор (левый верхний угол комнаты).
глина трирона: покровительство земли (увеличивает стихийную защиту трирона и снижает урон по нему). генератор земли (левый нижний угол комнаты).
ветер трирона: буря гнева (оглушение, кровотечение, урон). генератор воздуха (правый нижний угол комнаты).
огонь трирона: проклятие огня (более 2500 урона). генератор огня (правый верхний угол комнаты).

умение каждого слуги накрывает соответствующую четверть комнаты, поэтому будьте внимательны! магическим классам необходимо избегать сектора воды, так как слуга появляется достаточно часто.
уничтожив трирона, вы можете покинуть лабораторию через портал.

 

именные монстры.

королева арахна

[​IMG] элитный монстр, 49 уровень, 4 точки.
можно получить:
ключ от ящика лаборатории (необходим для получения платья леди/головного убора леди)

замерзший харинт

[​IMG] элитный монстр, 49 уровень, 4 точки.
можно получить:
ключ огня

элементаль факела ифрит

[​IMG] элитный монстр, 49 уровень, 4 точки.
можно получить:
легендарные (синие) вещи:
щит ифрита
редкие (зеленые) вещи:
набедренники лаборатории
тканые набедренники лаборатории

надломленный нухас

[​IMG] элитный монстр, 49 уровень, 4 точки.
можно получить:
один из ключей случайным образом: ключ воды, ключ земли или ключ ветра.

элементаль воды ундина

[​IMG] элитный монстр, 49 уровень, 4 точки.
можно получить:
ключ ундины
уникальные (золотые) вещи:
сапфировое кольцо древнего элементаля
сапфировая серьга древнего элементаля
легендарные (синие) вещи:
наплечники разъяренного элементаля
кожаные наплечи разъяренного элементаля
щитки разъяренного элементаля
латные щитки разъяренного элементаля
редкие (зеленые) вещи:
перчатки лаборатории
кожаные перчатки лаборатории
щитки лаборатории
латные щитки лаборатории

элементаль камня душ номра

[​IMG] элитный монстр, 49 уровень, 4 точки.
можно получить:
ключ номры
уникальные (золотые) вещи:
рубиновое кольцо древнего элементаля
рубиновая серьга древнего элементаля
легендарные (синие) вещи:
перчатки разъяренного элементаля
кожаные перчатки разъяренного элементаля
рукавицы разъяренного элементаля
латные рукавицы разъяренного элементаля
редкие (зеленые) вещи:
ботинки лаборатории
сапоги лаборатории
рукавицы лаборатории
латные рукавицы лаборатории

элементаль дыхания сирипны

[​IMG] элитный монстр, 49 уровень, 4 точки.
можно получить:
ключ сирипны
уникальные (золотые) вещи:
бриллиантовое кольцо древнего элементаля
бриллиантовая серьга древнего элементаля
легендарные (синие) вещи:
ботинки разъяренного элементаля
сапоги разъяренного элементаля
кольчужные сапоги разъяренного элементаля
латные сапоги разъяренного элементаля
редкие (зеленые) вещи:
наплечники лаборатории
кожаные наплечи лаборатории
кольчужные сапоги лаборатории
латные сапоги лаборатории

силиканиум памяти

[​IMG] героический монстр, 50 уровень, 4 точки.
можно получить:
уникальные (золотые) вещи:
ремень силиканиума
пояс силиканиума
[сувенир] стихийное ядро секретной лаборатории
легендарные (синие) вещи:
тканые набедренники разъяренного элементаля
кожаные набедренники разъяренного элементаля
набедренники разъяренного элементаля
латные набедренники разъяренного элементаля
редкие (зеленые) вещи:
кожаные набедренники лаборатории
латные набедренники лаборатории

озорной покачин

[​IMG] элитный монстр, 49 уровень, 4 точки.
можно получить:
ключ от внутренней лаборатории

яростный трирон

[​IMG] героический монстр, 50 уровень, 5 точек.
можно получить:
уникальные (золотые) вещи:
оружие трирона
сапфировое ожерелье древнего элементаля
рубиновое ожерелье древнего элементаля
бриллиантовое ожерелье древнего элементаля
[сувенир] макет дорхана
легендарные (синие) вещи:
туника разъяренного элементаля
дублет разъяренного элементаля
кольчуга разъяренного элементаля
кираса разъяренного элементаля
редкие (зеленые) вещи:
туника лаборатории
дублет лаборатории
кольчуга лаборатории
кираса лаборатории​
 

шиго-торговец.
[​IMG]

шиго торговец микуринрин появляется случайным образом в одной из трех стихийных комнат (может не появиться вообще).
торговать с микуринрин могут только элийцы! она продает броню павшего акана, которая имеет внешний вид асмодианской брони.

точки появления микуринрин

[​IMG]

стоимость брони

цены указаны без учета расового налога на влиятельность.

торс: 363 050 кинаров
набедренники: 272 300 кинаров
перчатки: 181 550 кинаров
плечи: 181 550 кинаров
сапоги: 181 550 кинаров​

задания лаборатории теобомоса.

[​IMG]

секретное исследование теобомоса
миссия, доступна с 46 уровня, только после завершения миссий теобомоса "руины каллидонов" и "шрам теобомоса". необходима для доступа в лабораторию. подробности в разделе "общая информация".
дневник, необходимый по миссии, находится в кабинете лаборатории. чтобы попасть туда, поверните направо в последней комнате лаборатории.

[монеты/группа] трирон из лаборатории
стартовый npc: йонси, зона раскопок мэйварин в нанкэ, теобомос
необходимо: убить яростного трирона
награда:
3 773 237 хр
платиновая монета
ящик с платиновыми монетами

цепочка заданий "статуя галатеи"
1. пропавшая статуя галатея
доступно с 48 уровня.
стартовый npc: пигмалион, лагерь пигмалиона, теобомос
необходимо:
- поговорить с урунгом (аванпост теобомоса)
- поговорить с гастаком (таверна джаманок)
- поговорить с ферой (вход в лабораторию теобомоса)
награда:
1 347 585 хр

2. желание кипраса
доступно с 48 уровня, только после завершения задания "пропавшая статуя галатея".
стартовый npc: фера, вход в лабораторию теобомоса
необходимо:
- найти кипраса. кипрас находится в лаборатории теобомоса (в последней комнате лаборатории пройдите прямо и поговорите с призраком кипраса).
награда:
1 347 585 хр

3. ожившая статуя
доступно с 48 уровня. только после завершения задания "желание кипраса".
стартовый npc: кипрас, лаборатория теобомоса
необходимо уничтожить прекрасную галатею.
прекрасная галатея находится в лаборатории теобомоса (в последней комнате лаборатории поверните направо).
награда:
5 360 338 хр
151 780 кинаров
15 свитков отваги iii
8 стихийных камней возрождения

цепочка заданий "выгоревшая книга"
1. решающая подсказка
доступно с 49 уровня.
для получения задания используйте выгоревшую книгу (находится в кабинете лаборатории, лаборатория теобомоса), после чего щелкните записи лаборатории в инвентаре.
необходимо:
- поговорить с ферой (вход в лабораторию теобомоса)
- поговорить с койосом (библиотека мудрецов, элизиум)
- поговорить с ферой (вход в лабораторию теобомоса)
награда:
5 390 338 хр
148 440 кинаров
8 сфер телепорта в аванпост теобомоса
6 мифриловых монет

2. деталь синтезатора
доступно с 49 уровня, только после завершения задания "решающая подсказка". повторяющееся, доступно бесконечное количество раз.
стартовый npc: фера, вход в лабораторию теобомоса
необходимо:
- собрать 4 детали синтезатора
детали синтезатора берутся из соответствующих стихийных синтезаторов, расположенных позади боссов лаборатории теобомоса:
- деталь синтезатора огня: синтезатор элементаля факела ифрита
- деталь синтезатора воды: синтезатор элементаля воды ундины
- деталь синтезатора земли: синтезатор элементаля камня душ номры
- деталь синтезатора ветра: синтезатор элементаля дыхания сирипны.
награда:
3 773 237 хр
60 000 кинаров

3. безумный силиканиум
доступно с 49 уровня, только после завершения задания "деталь синтезатора".
стартовый npc: фера, вход в лабораторию теобомоса
необходимо уничтожить силиканиум памяти.
награда:
5 390 338 хр
237 160 кинаров
платиновая монета
6 мифриловых монет
ящик с платиновыми монетами

4. несчастье в лаборатории теобомоса
доступно с 49 уровня, только после завершения задания "безумный силиканиум".
стартовый npc: фера, вход в лабораторию теобомоса
необходимо уничтожить яростного трирона
награда:
5 390 338 хр
6 мифриловых монет
на выбор:
диадема феры
кожаный шлем феры
шлем феры
латный шлем феры
 
Категория: Данжи и локации | Добавил: Дуняха (07.02.2016)
Просмотров: 3335 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]