Суббота, 18.05.2024, 09:49
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Данжи и локации

Арака

общая информация
арака хранит множество тайн. тесно связана с племенем юнов, и члены этого племени могут предоставить важную информацию про инстанс, поэтому уделяйте им особое внимание.
 

[​IMG]


квеста на вход нет, может войти любой персонаж старше 50 уровня включительно, находящийся в группе.

для доступа в араку раса должна контролировать как минимум одну крепость в землях балауров (алтарь алчности, храм древнего дракона, запечатанная башня, храм красной земли). после завоевания крепости открываются пространственные врата в араку, находящиеся позади снабженца.

в инстанс четыре входа, но как и в случае с фоэтой тьмы, все они ведут в одну и ту же точку данжа.

при выходе из араки вы попадаете на аванпост своей расы (аванпост ингисона для элийцев и древний город мараяс для асмодиан).

в данже есть дороги ветра, по которым необходимо передвигаться в некоторых случаях. последний босс различается двумя уровнями сложности и ценностью вознаграждения.
 

[​IMG]


в случае смерти внутри данжа вы окажетесь в его начале. если боссы уже убиты, то поток в начале данжа вынесет вас напрямую к ним - если мертв дари, то к дари, а если мертв муруган - то к его комнате.

монстры араки – в основном 53-55 элитные балауры, с них идут очки бездны и падают драконические ресурсы в больших количествах. в качестве вознаграждения в данже можно получить древние реликвии, обмениваемые на очки бездны, платиновые медали, золотую и синюю броню, редкого питомца, а также золотое оружие.

из-за достаточной простоты данжа, а также из-за выгодности походов в него, отправляться в араку можно вдвоем или втроем.

с аракой связан ряд разнообразных заданий, отличающихся своей сложностью и ценностью вознаграждения.

откат на вход - 22 часа.

 

карта данжа.

[​IMG]

особенности прохождения.​



зайдя в данж, вы встретите представителей племени юнов. за их спиной находится дорога ветра, и попасть в боевую зону данжа можно, перемещаясь по ней (из зоны 1 в зону 2). другой способ попасть в боевую зону - спланировать на крыльях в сторону маяка.

зона 2 – это драновая плантация араки. монстров в этой зоне немного, и размещены они неплотно. по дороге попадаются особые растения - зараженная лоза араки. персонажи с уровнем энергокинеза 400+ могут выкопать из них ключ, который понадобится вам позже.
 

хинт: ключ при сборе видно сразу. если собирается сломанный древесный ствол, отменяйте сбор и двигайтесь дальше.

[​IMG]



добравшись до третьей зоны, вы встретите дари черной земли. это первый босс араки, 53 уровень, пять звезд, герой.
 

дари черной земли

[​IMG]


сложность: ■ ■ ■ □ □

босс не передвигается, атакует автоатакой, секторными и 360-градусными умениями. на 75%, 50%, 40%, 30%, 20%, 15%, 10%, 5% хп - массовый стан (урон 4000-5000, радиус аое 15 метров).
через определенное время после начала боя призывает саммонов (садовников дари). ваша цель – не дать им добраться до босса, иначе они вылечат его до максимальной отметки. саммоны не контролятся, однако довольно просто убиваются. два садовника дари летят строго по прямой, один огибает его левее, через мельницу. если на пути садовников поставить "святую мощь" целителя или использовать шарики заклинателя, есть шанс затормозить их.
хилит на 100% только первый саммон, если не хватает дпс на всех саммонов, то важнее убивать именно его.

особенности:
1. чем дольше идет бой, тем шире радиус у его аое-умений (от 8 изначальных вплоть до 50 метров).
2. после смерти дари каждый член группы может подобрать с него ключ и открыть свой сундук. т. е. количество сундуков, которые можно открыть, равно количеству участников группы.

 
[​IMG]

[​IMG]

3. большой обвитый лозой сундук открывается причудливым ключом, собранным из зараженной лозы араки. из него можно получить не только реликвии, платиновые медали и кинары, но и эмбрион седобородого мандри.

 
[​IMG]

4. если вы убили дари, дорога ветра в начале данжа принесет вас в лес дари, а не к плантации драны.
5. в сокращенной группе (вдвоем или втроем) убивать дари может быть потерей времени, особенно, если вам не повезло с причудливым ключом. оставив дари в живых, можно пройти дальше через главный вход лаборатории, сэкономив 5-10 минут.
6. после убийства дари юны проникают в лабораторию, и разводной мост к главному входу поднимется. попасть в лабораторию можно будет через очистительную систему, куда вас направит юн тэхо.

убив дари, вы помогаете племени юнов прокрасться в лабораторию. далее можно следовать двумя путями:

- спрыгнув с холма рядом с npc и поднявшись в лабораторию на лифте

- или зайдя в лабораторию через главный вход. если вы уничтожили дари, то у вас есть не более минуты на то, чтобы воспользоваться главным входом - после того, как до моста долетит надзиратель дари, мост поднимется.

чтобы открыть проход дальше, необходимо уничтожить трех управляющих центром - старшего исследователя араки, главного исследователя лаборатории, надзирателя лаборатории. монстры в лаборатории размещены парами или тройками, некоторые из них патрулируют территорию, будьте осторожны. колдуны лаборатории владеют рефлектом, отражающим урон. уничтожив трех управляющих, вы сможете попасть в зону 6 - хранилище лаборатории.

повернув в шестой зоне направо, можно встретить плаксу шуракинга.
 

плакса шуракинг

[​IMG]


плакса появляется в шестой зоне, хранилище лаборатории.
 

[​IMG]


уничтожив элитного дракана-надзирателя рядом с ним, вы получите сундук, из которого падают реликвии и эмбрион седобородого мандри. шанс получить мандри из этого сундука выше, нежели из сундука дари черной земли.
 

[​IMG]


шанс появления плаксы - примерно 20%.

Седобородый мандри умеет кормить и поить хозяина, используя еду и напитки автоматически.
при кормлении стрелков и убийц, находящихся в хайде, состояние маскировки снимается.

[​IMG] [​IMG]

из хранилища вы попадете в зону 7 - порт араки. убейте привратника производственной лаборатории, чтобы открыть дверь в общий зал лаборатории (зона 8).

в восьмой зоне вы встретите второго босса араки – начальника стражи муругана. 54 уровень, пять звезд, герой.
 

начальник стражи муруган

[​IMG]


босс – лучник, и атакует комбо-умениями. особые умения - "меткая стрела" и "меченая стрела". "меченая стрела" накладывает на персонажа дебаф, снижающий его хп и физическую защиту. если "меткая стрела" попадает в персонажа под дебафом, то он получает 5 и более тысяч урона, в то время как в норме это умение наносит около 3 тысяч урона.

сложность ■ ■ ■ ■ □, при поддержании дистанции сложность ■ ■ □ □ □

особенности:
1. рандомно атакует меченой стрелой, избежать ее невозможно.
2. радиус меткой стрелы - 20 метров, стоя на 21 метре от босса, вы не попадете под это умение.
3. если муруган мертв, дорога ветра в начале данжа принесет вас сразу в порт араки. если дари черной земли был жив, то после смерти муругана он пропадает.

после его смерти вы получите доступ к двум сундукам с реликвиями.
 

 
[​IMG]


чтобы продвинуться дальше, поверните направо и уничтожьте вентилятор. после него начинается вторая дорога ветра.
 

[​IMG]


пролетев по ней и убив охранников, вы попадете в центральную часть данжа.

хинт: можно воспользоваться тайным входом, спланировав с дороги ветра влево на балкон. этот путь сокращает время прохождения, так как придется уничтожить меньше монстров.

на этом моменте принимается решение о том, каким путем проходить – легким или сложным. если вы уничтожите генератор сурканы, расположенный в центре зала – вы выберете сложный путь и будете сражаться с управляющим сурамой. если генератор оставить в живых, боссом будет неустойчивый нарха.
 

[​IMG]


убейте караульного лаборатории жизни, и внешняя стена лаборатории жизни рухнет. вы сможете пробраться по образовавшемуся проходу и спрыгнуть вниз, где вы встретитесь с финальным боссом данжа.

неустойчивый нарха – босс 55 уровня, пять звезд, герой.
появляется, если вы оставили устройство подачи сурканы живым. боевое поведение похоже на боссов данжей верхней бездны (ткисас, кротан, ра-мирен). довольно простой, специальных тактик не требует.

мутирующий нарха - появляется, если вы разрушили устройство подачи сурканы. начните бой с ним, и на поднятый вами шум придет управляющий сурама. он неагрессивен, так что у команды будет время отрегенить хп и мп и подготовиться к бою.

управляющий сурама – 55 уровень, пять звезд, герой.
 

управляющий сурама

[​IMG]


особые умения:
нисходящий удар - 3000+ урона
концентрация тяготения - аое, удочка, 2000+ урона
волна вознесения - 3500+ урона
низвержение земли - 15000 урона.
двойной удар - 2000+ урона
серия искусных ударов - 2600+ урона
волна пламени - 2400+ урона

у босс достаточно мало хп, однако после 50% жизни он начнет использовать комбо "концентрация тяготения + волна вознесения", а также низвержение земли. стоять лучше на круглых вентиляторах на полу. незадолго до момента, когда сурама начинает читать низвержение земли, из вентиляторов ударят воздушные потоки. на них надо подпрыгнуть и раскрыть крылья – на достаточной высоте этот скилл вас не заденет.

важно: мили-классам лучше убрать оружие, иначе автоатака сбросит вас с парения.

другим вариантом прохождения является использование щитов чародея и стража, божественного покровительства и освобождения целителя.

защититься от сурамы помогает также повышение резиста к земле. это драконическая еда (60), баф целителя (90), серьги за знаки арахны/братства (2*33), свиток земли v (100), ремень императора крылатых/ужасных драконов (20), умения чародея (обряд защиты+благословение стойкости+обряд неприступности = 350). при значении резиста 336 низвержение земли нанесет около 11000 урона вместо 15000.

особенности:
1. комбо "концентрация тяготения + волна вознесения" не резистится. радиус этих умений, соответственно, 15 и 10 метров.
2. низвержение земли не резистится магическими уворотами, и не зависит от физической защиты персонажа, являясь магическим умением.
3. низвержение земли накрывает всю комнату, убежать от него невозможно.

из сурамы можно получить в награду золотое оружие, а из сундуков после его смерти – золотую и синюю броню сурамы, а также древние реликвии и платиновые медали.

после смерти сурамы откроется портал на выход. элийцы выйдут на аванпост ингисона, а асмодиане - в древнем городе мараяс.
 

[​IMG]
квесты араки

квесты: элийцы:
обычные задания

1. исчезновение пленных балауров (уровень 50-55)

как получить:
поговорить с лиа, центурионом в крепости ингисона

выполнение:
поговорите с исследователями экспедиционного корпуса элизиума (ирион в храме древнего дракона или одди в алтаре алчности), передав им слова лиа.

награда:
2 713 924 exp
90 очков бездны
90 осколков стигмы

2. пропавшие пленные (уровень 50-55)

как получить:
поговорить с ирион, исследователем экспедиционного корпуса элизиума в храме древнего дракона.

выполнение:
1. поговорите с юном по имени нэпион, находящимся внутри араки.
2. проведите разведку в лаборатории драны
3. отнесите оптическую сферу нэпиона антигоне на аванпост ингисона.

награда:
4 070 885 exp
450 очков бездны
560 осколков стигмы

3. [группа] уничтожение исследователей араки (уровень 50-55). доступен 20 раз.

как получить:
квест доступен только после выполнения задания "пропавшие пленные". поговорите с антигоной на аванпосте ингисона.

выполнение:
уничтожьте 20 исследователей араки в лаборатории драны и тайной лаборатории драны

награда:
5 699 239 exp
1740 очков бездны

награда за выполнение квеста 20 раз:
5 платиновых медалей

4. [группа] сбор дратамина (уровень 50-55).

как получить:
квест доступен только после выполнения задания "пропавшие пленные". поговорите с дерной, легионером сияния миражей на аванпосте ингисона.

выполнение:
убейте элитных драканов араки и соберите 20 ящиков дратамина.

награда:
8 141 771 exp
870 очков бездны
1120 осколков стигмы

5. [группа] сбор сурканы (уровень 50-55).

как получить:
квест доступен только после выполнения задания "сбор дратамина". поговорите с дерной, легионером сияния миражей на аванпосте ингисона.

выполнение:
соберите 3 ящика сурканы в лаборатории араки.

награда:
4 070 885 exp
150 очков бездны
190 осколков стигмы

6. [группа] мутировавшая дразма (уровень 50-55). доступен 20 раз.

как получить:
квест доступен только после выполнения задания "сбор дратамина". поговорите с дерной, легионером сияния миражей на аванпосте ингисона.

выполнение:
уничтожьте дракуни араки. ваша цель - сбор дразмы дракуни араки (1 штука).

награда:
5 699 239 exp
450 очков бездны

награда за выполнение задания 20 раз:
5 платиновых медалей

7. потерявший душу дари.

как получить:
поговорить с эллеос, юном, находящимся внутри араки, у начала первой дороги ветра.

выполнение:
уничтожьте 5 зараженных корней дари. они находятся на драновой плантации араки, во второй зоне данжа.

 
 


награда:
5 427 847 exp
450 очков бездны
560 осколков стигмы

8. память нархи.

как получить:
из неустойчивого нархи падает предмет [​IMG] - сгусток липкой лимфы. дважды щелкнув по нему, вы получите предмет [​IMG] "память нархи", стартующий квест.

выполнение:

поговорите с антигоной в аванпосте ингисона.
поговорите с центурионом лиа в крепости ингисона.

награда:
4 070 885 exp
450 очков бездны
титул "мастер сыска" (магическая защита +10, уклонение +10, парирование +10, блок щитом +10)
560 осколков стигмы


цепочка заданий "меч из араки"

 
меч из араки 1

как получить:
из монстров араки можно выбить квестовый предмет [​IMG] - "частица липкой мембраны". дважды щелкнув по нему, вы получите [​IMG] "рукоять сломанного меча", начинающую квест "меч из араки 1".


выполнение:
поговорите с центурионом лиа в крепости иллюзий ингисона.

награда:
4 070 885 exp
450 очков бездны

меч из араки 2

как получить:
выполнить задание "меч из араки 1" и поговорить с центурионом лиа в крепости иллюзий ингисона.

выполнение:
найдите память сурамы в тайной лаборатории араки. это устройство хранения информации сурамы, расположенное в 9 зоне данжа, рядом с устройством подачи сурканы.
поговорите с лиа в крепости ингисона.
поговорите с антигоной в аванпосте ингисона

награда:
4 070 885 exp
90 очков бездны

меч из араки 3

как получить
после выполнения задания "меч из араки 2" поговорите с антигоной в аванпосте ингисона.

выполнение
соберите три обломка клинка, убив дари черной земли, начальника стражи муругана, неустойчивого нарху, управляющего сураму.

награда
5 699 239 exp
1290 очков бездны

меч из араки 4

как получить
выполните задание "меч из араки 3" пять раз и поговорите с антигоной

выполнение
отнесите центуриону лиа в крепость ингисона ящик с обломками клинка.
отправляйтесь к укону, кузнецу в деревне фасерта (интердика) и отдайте ему ящик.
отправляйтесь в подземелье храма удас и убейте великого кузнеца девилькарима, чтобы получить силу тиамата.
поговорите с лиа.

награда
5 427 847 exp
450 очков бездны
оружие дракона земли по классу (см. п. 6 и 8). целители и чародеи могут получить булаву или посох, гладиаторы - лук, кинжал, меч, двуручный меч, копье, стражи - меч, двуручный меч, булаву, заклинатели и волшебники - орб или гримуар, убийцы и стрелки - лук, кинжал или меч.

Категория: Данжи и локации | Добавил: Дуняха (08.02.2016)
Просмотров: 2013 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]